INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: windog
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 17:20
Подключение автоматического оператора
Помогите пожалуйста разобраться, как установить на определенный номер автоматический оператор.

Сейчас сделал так, что входящие переадресуется на почтовый ящик данного номера, но хотелось бы, чтоб был выбор: оставить сообщение, связаться с оператором или т.п.

Еще вопрос, в настройках АО при изменение приветствия пишет: "Невозможно передать голосовое приглашение, так как размер этого файла слишком велик или недостаточно прав." С чем может быть связано? Те же wav-ки нормально загружаются на почтовые ящики, так что проблем с путями/форматами файлов не должно быть...

Еще вопросик: PIMphony Basic где-нибудь возможно скачать, поставщик почему-то программку не оставил.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 17:41
Re: Подключение автоматического оператора
Файл установки PIMPhony - один для всех типов, а конкретные возможности определяются лицензиями (ключами) в станции. Есть льготный срок -2 месяца после первого использования любого типа PIMPhony можно пользоваться версиями Pro и Team.
По поводу недостаточности прав - есть подозрение об отсутствии лицензии на автооператора. Функционал, который вы хотите - это персональный помощник - лицензий не требует, есть такая вкладка в свойствах почтового ящика абонента. после настройки требует активации путем переадресации на персонального помощника с аппарата или из программы ОМС. А вообще всё это - лучше спрашивать у инсталлятора, если он был, конечно.

Пользователь: windog
IP-адрес скрыт
Дата: 04.03.2009 11:04
Re: Подключение автоматического оператора
Про PIMPhony вопрос снимается)

Пользователь: winnie
IP-адрес скрыт
Дата: 10.03.2009 15:49
Re: Подключение автоматического оператора
Подскажите пожалуйста. настраиваем меню автоматического оператора (Multiple AA).
Все рабоатет, но почему то АТС не реагирует на нажатие кнопок, т.е. такое ощущение что отключен DTMF приемник... АА установлен на SIP транки.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 10.03.2009 17:19
Re: Подключение автоматического оператора
Если оконечное SIP устройство, с которого вы звоните на ОХО поддерживает RFC 2833, то должно работать. Другие методы (в частности, внутри звуковой полосы) - не поддерживаются. В доке на 7-й релиз:
The Alcatel-Lucent OmniPCX Office Communication Server DTMF transmission mode
complies with RFC 2833. Payload is negotiated with the provider.
Note:
The Alcatel-Lucent OmniPCX Office Communication Server does not support the in-band and INFO
method DTMF transmission modes.

Пользователь: winnie
IP-адрес скрыт
Дата: 10.03.2009 18:02
Re: Подключение автоматического оператора
АТС подключена по SIP транкам к провайдеру. Раньше работало, теперь нет...
Возможно проблема в операторе SIP... спасибо за ответ

Пользователь: winnie
IP-адрес скрыт
Дата: 10.03.2009 22:10
Re: Подключение автоматического оператора
Да действительно, проблема в операторе связи.
При подключении по SIP транкам, передача DTMF сигналов возможна тремя способами: in-band, out-of-band и INFO.

Alcatel OXO поддерживает только out-of-band, за который наш оператор хочет денег :-)



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum