INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 20.03.2009 14:20
Зависание?
Добрый день! Вот уже 2 раза за месяц случилось следующие: у меня по потоку Е1 приходит 10 номеров, 1 из них на АА, а другие по абонентам, так вот до одного абонента перестали доходить звонки(на другие все ок), еще хотелось бы заметить что по этому номеру идет очень большой поток входящих вызовов. Помогает только перезагрузка! Что это и как с этми бороться?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.03.2009 14:35
Re: Зависание?
Что значит перестали доходить? Из города звонят - "занято" или "не отвечает"? Этот номер не АА случайно?

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 20.03.2009 14:42
Re: Зависание?
нет это не АА , зумер идет все как надо, но до абонетов не доходит

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.03.2009 14:52
Re: Зависание?
Используется ли у вас дневной/ночной режим? Если используется, то отличаются ли Public Numbering Plan и Restricted Public Numbering Plan? Самое правильное - снять трассу вызова и посмотреть что приходит.

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 20.03.2009 14:54
Re: Зависание?
дневной/ночной не испльзуются, и планы не отличаються а каким оббазом можно снять трассу?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.03.2009 15:03
Re: Зависание?
http://forum.intersyst.ru/read.php?2,3658,10650#msg-10650



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum