Всем добрый день. Поиском похожей проблемы не нашёл, поэтому пишу в новой теме.
Есть проблемка с подключением Ip телефона Alcatel 4018 к АТС omni PCX office.
Нормально проходят все стадии, доходит до 5/5 Connecting и на этом всё прекращается. То есть телефон до конца не загружается.
Как можно помониторить процесс подключения аппарата? В чём может быть проблема.
Скорее всего, не хватает лицензий на этот аппарат. Посмотрите сколько создано аппаратов IP Touch и сколько лицензий на eReflexes users. Если есть "лишние" аппараты в списке абонентов, то либо удалите их, либо поменяйте МАС-адрес в IP свойствах абонента на адрес этого аппарата. Станция должна сама найти и определить аппарат. Некоторые заранее создают IP абонентов, а этого не надо делать, а то станция не может создать абонента сверх разрешенного предела.
Абонент IP создан, проблема началась недавно, до этого аппарат нормально работал.
Посмотрел "Hardware and limits"->"System Limits", там IP Terminals прописано max 200, использовано 31, так что я так понимаю, что лицензии ещё есть.
На АТС как-то можно процесс подключения аппарата мониторить?
kovy Написал:
-------------------------------------------------------
> Абонент IP создан, проблема началась недавно, до
> этого аппарат нормально работал.
> Посмотрел "Hardware and limits"->"System Limits",
> там IP Terminals прописано max 200, использовано
> 31, так что я так понимаю, что лицензии ещё есть.
Смотреть лицензии надо здесь: "Hardware and limits"-> "Software Key Features" -> "Voice Communication" -> eReflexes users. System Limits - это глобальные ограничения, не привязанные к лицензиям.
> На АТС как-то можно процесс подключения аппарата
> мониторить?
Нет.