INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 16:56
5/5 Connecting и всё.
Всем добрый день. Поиском похожей проблемы не нашёл, поэтому пишу в новой теме.
Есть проблемка с подключением Ip телефона Alcatel 4018 к АТС omni PCX office.
Нормально проходят все стадии, доходит до 5/5 Connecting и на этом всё прекращается. То есть телефон до конца не загружается.
Как можно помониторить процесс подключения аппарата? В чём может быть проблема.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 17:06
Re: 5/5 Connecting и всё.
абонент IP создан?
CoCPU в сервисе?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 17:09
Re: 5/5 Connecting и всё.
Скорее всего, не хватает лицензий на этот аппарат. Посмотрите сколько создано аппаратов IP Touch и сколько лицензий на eReflexes users. Если есть "лишние" аппараты в списке абонентов, то либо удалите их, либо поменяйте МАС-адрес в IP свойствах абонента на адрес этого аппарата. Станция должна сама найти и определить аппарат. Некоторые заранее создают IP абонентов, а этого не надо делать, а то станция не может создать абонента сверх разрешенного предела.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 17:12
Re: 5/5 Connecting и всё.
CoCPU сейчас редко у кого стоит, до 16 компрессоров можно на процессор поставить в современных релизах.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 17:22
Re: 5/5 Connecting и всё.
Абонент IP создан, проблема началась недавно, до этого аппарат нормально работал.
Посмотрел "Hardware and limits"->"System Limits", там IP Terminals прописано max 200, использовано 31, так что я так понимаю, что лицензии ещё есть.
На АТС как-то можно процесс подключения аппарата мониторить?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 18:04
Re: 5/5 Connecting и всё.
kovy Написал:
-------------------------------------------------------
> Абонент IP создан, проблема началась недавно, до
> этого аппарат нормально работал.
> Посмотрел "Hardware and limits"->"System Limits",
> там IP Terminals прописано max 200, использовано
> 31, так что я так понимаю, что лицензии ещё есть.

Смотреть лицензии надо здесь: "Hardware and limits"-> "Software Key Features" -> "Voice Communication" -> eReflexes users. System Limits - это глобальные ограничения, не привязанные к лицензиям.

> На АТС как-то можно процесс подключения аппарата
> мониторить?
Нет.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 18:48
Re: 5/5 Connecting и всё.
et Написал:
> Смотреть лицензии надо здесь: "Hardware and
> limits"-> "Software Key Features" -> "Voice
> Communication" -> eReflexes users.

Посмотрел - Authorized by software key=40
Really activated=40

Я так понимаю - это всё, лицензий нету?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 19:16
Re: 5/5 Connecting и всё.
Лицензии - есть. 40-31=9.
Посмотрите, может в настройках самого аппарата что-то сбилось. Проверьте IP параметры.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 15.05.2009 19:43
Re: 5/5 Connecting и всё.
Понял, спасибо, ещё раз проверю сам аппарат!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum