INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 23.06.2009 06:56
Ожидание "8" -ки.
Станция ОХО R7.1 включена в город через двухпроводки (NDDI) c использованием ARS. Как такового никакого анализа набора не проводится (пока не требуется). Тип набора в город импульсный - городская станция старая, соответственно приходится ждать ответа междугородки иначе набор не проходит (теряются цифры).
Если набирать через префикс (например 501 8...),то ответ междугородки приходит где-то за 2 сек, если через ARS - секунд 10, что раздрожает заказчика.
На странице Accesses: Analog Details есть таймер Outgoing (по умолчанию 12 сек, что сильно похоже на время задержки проключения разговорного тракта на время набора). Чем чревато уменьшение этого таймера?

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 23.06.2009 13:33
Re: Ожидание "8" -ки.
"dealing of end" использульзуете?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 23.06.2009 14:01
Re: Ожидание "8" -ки.
ARS для того и предназначен, чтобы самому ничего не ждать - пусть станция сама ждет. Для этого обычно используют Splitting Table in Numbering. Если после 8-ки тон стандартный и ОХО его распознает - можно поставить в этой таблице ТОН, если не распознает - то паузу. Длительность паузы задается: External lines/ Protocols/ Analog Trunks/ Pause Fractioning. Эта же схема используется после занятия линии перед началом набора номера. А 10 секунд - это ожидание набора цифр от абонента. Использование же таблицы End of Dialling будет полезно после набора всех цифр номера, а не только 8-ки.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 23.06.2009 16:18
Re: Ожидание "8" -ки.
тут есть и обратная строна медали т.е. в атс декадках и координатках не всегда получает тон готовности после цифры "8", ваша атс все как и положено будет набирать и ждать но в этоге где-то 20-25% звонков будут отсеиваться т.е. недозвон

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 24.06.2009 14:14
Re: Ожидание "8" -ки.
Вообщем пришлось встать на линию телефоном и слушать, что делает АТС.
В результате сделал следующее - в поле "Цифры доступа" вставил "8". "Тон/пауза" соответствующую ссылку на строку в таблице "Тон/пауза", где установил паузу 1800 мск (к сожвлению тон станция не смогла определить, а где он настраивается - не нашел). Длительность паузы определил опытным путем, с некоторым запасом.
Пока все работает. Спасибо за информацию.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 24.06.2009 16:17
Re: Ожидание "8" -ки.
По поводу таймера 12 сек (описание по кнопке F1): Await. 1st digit
Description
This field is used to define the period after which the line will be released if no outgoing call is dialled.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 25.06.2009 00:58
Re: Ожидание "8" -ки.
et Написал:
-------------------------------------------------------
> По поводу таймера 12 сек (описание по кнопке F1):
> Await. 1st digit
> Description
> This field is used to define the period after
> which the line will be released if no outgoing
> call is dialled.

Собственно выше Вы писали, что это ожидание набора и действительно этот таймер не имеет смысла трогать.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum