INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 17:10
Автосекретарь
Всем добрый день, господа. Возникла необходимость настройки автоматического секретаря, чтобы звонящие люди сначала слышали приветствие, в котором говорится куда они позвонили, а потом им бы предлагалось набрать номер абонента или дождаться ответа секретаря.

Собственно как я понимаю порядок действий -

1) Voice Processing-> Automated Attendant -> Записываю Voice Promt - Greeting
2) В attendant Groups нужно сделать группу через которое будет происходить перенаправление на приветствие.

В общем пока как-то всё смутно представляется, от чтения доки понятнее не стало. Подскажите как настроить чтобы при звонке было приветствие, потом человеку давалось бы 5 секунд для того чтобы набрать внутренний номер, после чего происходило бы переадресование на секретарей.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 17:44
Re: Автосекретарь
Для схемы: 1.Приветствие 2.Меню АА 3.Подключение секретаря, можно сделать, например, так:
Создаем виртуального абонента, на котором устанавливаем безусловную переадресацию на VMU. На этом VMU в разделе Dynamic routing ставим галку VMU as autoattendant. Далее наговариваем приветствие, ставим его в AA -> Greeting. В AA -> AA menu указываем AA default function как transfer to subscriber/ group, где указываем номер секретаря.
Вот вам один из вариантов, пробуйте.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 17:55
Re: Автосекретарь
Сейчас попробую, спасибо.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 18:31
Re: Автосекретарь
Ещё один момент - в данное время в Attendant Groups есть группа в которую входят два секретаря, в Dyn. Rout. группы стоит галка и на VMU as Auto. Attendant(lev.1) и на VMU as Auto. Attendant(lev.2). Я так понял, что эти галки нужно снять?

Ещё не совсем понятно зачем мы заводим виртуального абонента, если в AA default function transfer to subscriber/ group указываем секретаря? Каким образом вообще виртуальный абонент задействован?

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 18:56
Re: Автосекретарь
Ну на него направляем входящий вызов.

А лицензия имеется на АА?

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 18:56
Re: Автосекретарь
Сорри, в плане нумерации, ну или, на транке, как вам нужней, укажите чтобы внешние звонки транслировались на вашего виртуального абонента.

А в AA default function transfer to subscriber/ group указываем секретаря для того чтобы после приветствия и проговаривания меню вызов уходил на секретаря, то бишь не набрал вызывающий абонент внутренний номер - станция его сразу переключила на секретаря. Количество проговариваний меню указывается в Voice Processing -> General parameters-> Number of warning in no response.

Ну а галки вам по-идее помешать не должны......

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 19:09
Re: Автосекретарь
user Написал:
-------------------------------------------------------

> А лицензия имеется на АА?


В Call facilities Automated Attendant-> Open

Я так понимаю, что лицензия есть.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 20:14
Re: Автосекретарь
Vsjakov Написал:
-------------------------------------------------------
> Сорри, в плане нумерации, ну или, на транке, как
> вам нужней, укажите чтобы внешние звонки
> транслировались на вашего виртуального абонента.

Спасибо большое за ответы. Можно ещё один момент пояснить? Как на транке или в плане нумерации сделать трансляцию? Что-то сегодня мозг совсем тупит.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 20:42
Re: Автосекретарь
внешние транки аналоговые или поток?
Если аналоговые, то на самом транке прописываем в call distr виртуальный номер. Если поток и один номер в пуле - можно сделать тоже самое, если несколько номеров в пуле и один из них должен идти на секретаря, а остальные на другие внутренние - то прописываем в numbering plane : start-end внешний номер, base виртуальный.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 21:10
Re: Автосекретарь
Транки аналоговые, спасибо, буду экспериментировать.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 21:49
Re: Автосекретарь
Vsjakov Написал:
-------------------------------------------------------
> Для схемы: 1.Приветствие 2.Меню АА 3.Подключение
> секретаря, можно сделать, например, так:
> Создаем виртуального абонента, на котором
> устанавливаем безусловную переадресацию на VMU. На
> этом VMU в разделе Dynamic routing ставим галку
> VMU as autoattendant. Далее наговариваем
> приветствие, ставим его в AA -> Greeting. В AA ->
> AA menu указываем AA default function как transfer
> to subscriber/ group, где указываем номер
> секретаря.
> Вот вам один из вариантов, пробуйте.


Попробовал, работает, слышу своё приветствие, но вот времени набрать номер у звонящего не остаётся, сразу АТСка говорит переключаю и переводит на Секретаря.
Кстати, а можно сделать переключение не на 1 номер секретаря, а на attendant группу?

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2009 22:12
Re: Автосекретарь
Кажется придумал - записал сообщение на 6 секунд в конце просто пустое, теперь стало нормально. Спасибо за подсказки.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum