Добрый день,
подскажите, пожалуйста, можно ли отключить стандартные сообщения, которые сопровождают действия прохождения звонка при дозвоне - "Переключаю", "Пожалуйста, введите номер аппарата", и т.д.
Есть мнение, что замена данных сообщений пустыми приведет к нестабильной работе ПО станции, так ли это?
Просто почти никто этого не делал. Неблагодарное это занятие, т.к. перед установкой любого следующего патча это надо будет делать. Т.е. необходимо иметь софт для заливки в станцию, найти эти подсказки в нем, заменить их другими, загрузить софт с изменеными подсказками в станцию. И так каждый раз при установке патча.
И еще у нас тут поиск работает, вопрос уже обсуждался.
Есть решение только для частного случая, когда используется только Single Function с Free Dialing и трансфером на аттендентов.
В этом случае сообщений не будет.
сомневаюсь что клиентам больше понравится слушать тишину перед перключением. А заменить ВСЕ на музыку, к примеру, достаточно нехорошо, т.к. сообщения используются и для других сервисов.
Если у вас много прямых номеров, то можно использовать для приветствия individual greeting. Тогда будет идти приветствие а потом дозвон на прямой номер, но с АА это, соответственно никак не связано.
А какая схема дозвона через АА у вас вообще? Для каких целей оно используется?
Схема простая - дозвон -> приветствие АА с предложением подождать или набрать доп. номер -> далее либо ждем и попадаем на секретаря (живого :) ) либо вводим номер и слышым надоевшие "Соединяю ..." и т.д. Хочется, чтобы было без таких сообщений, но с начальным приветствием.
Тогда, если линии, по которым это требуется, - аналоговые, то включить на них DISA. Записать приветствие в любое из MSG1 - MSG8, в пункте System Misc./ Feature design/ part 3/ DISA message вместо тон указать ваше сообщение. Секретаря включить в группу операторов.