INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: ivan
IP-адрес скрыт
Дата: 28.08.2009 19:23
Учет переадресованных звонков в OmniVista
Добрый день.

На OmniVista идет тарификация и учет звонков с OXO. Кто-нибудь встречался с такой проблемой: тикеты о переадресованных на внешний номер звонках в OmniVista попадают, но в них отсутствует номер звонящего аппарата. Поэтому звонки относятся на пустой номер, а не на реальный номер аппарата. Какие настройки в OXO могут отвечать за такое поведение станции?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 28.08.2009 19:44
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
Номер звонящего должен быть в тикете входящего звонка. Если вы их собираете, смотрите там. Для включения тикетов входяших звонков у каждого абонента в секции Metering включить Monitoring: ALL calls.

Пользователь: ivan
IP-адрес скрыт
Дата: 28.08.2009 20:30
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
Спасибо за ответ.

Дело в том, что необходимо внешние переадресованные звонки относить на внутренний аппарат, с которого идет переадресация. Чтобы ему можно было по ним выставить счет. Но исходящий звонок соотносится на пусотой номер, т.е. Расширение = пусто. А в записях аппарата, переадресовывающего звонок, никаких записей по звонку не появляется. По вашему совету включил Monitoring: ALL calls, но благодаря этому в омнивисте просто появилась еще одна учетная запись с внешним DID номером, т.е. Расширение = DID, на которую стали относится входящие на этот DID звонки (DID направляется на хант группу, в которую входит переадресующий аппарат).

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 28.08.2009 22:23
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
Возможны ситуации:
1) Входящий вызов приходит на хант группу, включена групповая переадресация - что показывает? (Скорее всего - номер группы)
2) Входящий вызов приходит на индивидуальный DID, включена индивидуальная переадресация - что показывает? (Скорее всего - номер абонента)
3) Входящий вызов приходит на хант группу, включена индивидуальная переадресация -ваш случай.
Посмотрите, так ли это.

Пользователь: ivan
IP-адрес скрыт
Дата: 14.09.2009 16:15
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
Да, у меня именно 3-й случай. И ни первый, ни второй вариант не подойдут, поскольку один внешний номер должен быть направлен на несколько внутренних, но при этом у каждого телефона используется переадресация на свой сотовый номер.

Пользователь: ivan
IP-адрес скрыт
Дата: 16.09.2009 19:33
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
В принципе подошел бы вариант, когда вместо внутреннего номера абонента в аккаунтинге высвечивался бы номер хант группы, но переадресация все равно должна быть индивидуальная

Пользователь: Warcan
IP-адрес скрыт
Дата: 14.10.2009 20:06
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
А не подскажите как у вас настроено. Если я правильно понял, то есть городской номер который направлен на хант группу, в которой есть несколько абонентов. Как тогда у вас может быть у разных абонентов переадресация на разные мобильные телефоны?

Пользователь: ivan
IP-адрес скрыт
Дата: 15.10.2009 20:49
Re: Учет переадресованных звонков в OmniVista
Я уже сам понял, что так не получится. Что переадресация с внешнего номера может быть только одна на хант группу. Т.е. один сотовый может принимать переадресованные звонки на всю хант группу. Внутренняя да, может быть и индивидуальная. Можно и такой вариант оставить, но вот конечно было бы лучше, если бы в аккаунтинге высвечивался номер хант группы, с которой идет переадресация.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum