Так вот стоит при звонке 2-а ролика при звонке:
1) Вас приветствует ....
2) Все разговоры записываются ....
они постоянно друг друга прерывают и начинаются не с начала, а как попало (могут с середины и т.д.)
Вопрос: как сделать так, чтобы они играли друг за другом и начинались с начала.
Я так понял - у вас через АА входящие вызовы принимаются? Поподробней бы расписали, как организовывали это дело и что происходит после прослушивания - на оператора вызов идет?
Всё верно звонки поступают через АА во время ожидания проигрывается сообщение а потом на операторов переводится. А почему не получится в таком случае нормально проигрывать ролики или как правильно это организовать ?
Если других функций для АА вам не требуется - склейте оба ролика и запишите их в приветствия для АА. И укажите для АА - single function AA:transfer to attendant, если у вас секретарь в операторах сидит.
У нас очень длинное приветствие получится. ТОесть приветствие 15 секунд и рекламный ролик который крутится при ожидании пока в call центре поднимут трубку около 2.5 минут если их склеить и вставить в преведствие в АА то я думаю напряжно будет 3-и минуты ждать клиенту пока ему ответят.
Значит так, звонко поступает на АА где проигрывается преветствие, после приветствия звонок уходит на группу 399(Call центр) 4-ре номера, пока они не примут звонок крутится ролик рекламный, Вот вся проблема в том что он криво проигрывается АТС Alcatel OmniPCX
В том-то все и дело, что музыка на удержании крутится в станции постоянно.
И все ее слушают с того места, когда встают на ожидание.
Эта схема не будет работать как вам надо.
Можно попробовать использовать информационные сообщения.