INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: seregansk
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 13:48
Сообщения при ожедании
Так вот стоит при звонке 2-а ролика при звонке:
1) Вас приветствует ....
2) Все разговоры записываются ....
они постоянно друг друга прерывают и начинаются не с начала, а как попало (могут с середины и т.д.)
Вопрос: как сделать так, чтобы они играли друг за другом и начинались с начала.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 13:55
Re: Сообщения при ожедании
Я так понял - у вас через АА входящие вызовы принимаются? Поподробней бы расписали, как организовывали это дело и что происходит после прослушивания - на оператора вызов идет?

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 15:04
Re: Сообщения при ожедании
Видимо эти сообщения играют роль музыки на удержании.
В этом случае они и не будут начинаться с начала.

Надо бы описать чего вы хотите от станции, и тогда уже думать как это сделать.

Пользователь: seregansk
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 15:39
Re: Сообщения при ожедании
Всё верно звонки поступают через АА во время ожидания проигрывается сообщение а потом на операторов переводится. А почему не получится в таком случае нормально проигрывать ролики или как правильно это организовать ?

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 15:52
Re: Сообщения при ожедании
Если других функций для АА вам не требуется - склейте оба ролика и запишите их в приветствия для АА. И укажите для АА - single function AA:transfer to attendant, если у вас секретарь в операторах сидит.

Пользователь: seregansk
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 16:25
Re: Сообщения при ожедании
У нас очень длинное приветствие получится. ТОесть приветствие 15 секунд и рекламный ролик который крутится при ожидании пока в call центре поднимут трубку около 2.5 минут если их склеить и вставить в преведствие в АА то я думаю напряжно будет 3-и минуты ждать клиенту пока ему ответят.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 16:41
Re: Сообщения при ожедании
вы б расписали подробно все-таки что и как у вас стоит, а то уже узнаем, что call centre есть....

Пользователь: seregansk
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 16:49
Re: Сообщения при ожедании
Значит так, звонко поступает на АА где проигрывается преветствие, после приветствия звонок уходит на группу 399(Call центр) 4-ре номера, пока они не примут звонок крутится ролик рекламный, Вот вся проблема в том что он криво проигрывается АТС Alcatel OmniPCX

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 16:53
Re: Сообщения при ожедании
В том-то все и дело, что музыка на удержании крутится в станции постоянно.
И все ее слушают с того места, когда встают на ожидание.
Эта схема не будет работать как вам надо.
Можно попробовать использовать информационные сообщения.

Пользователь: seregansk
IP-адрес скрыт
Дата: 29.09.2009 17:26
Re: Сообщения при ожедании
Опишите по подробнее про "информационные сообщения"

Пользователь: seregansk
IP-адрес скрыт
Дата: 30.09.2009 17:59
Re: Сообщения при ожедании
Помогите правильно организовать.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum