INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: corporal
IP-адрес скрыт
Дата: 28.10.2009 23:30
Проблема с уходом внешнего звонка
Добрый день всем.

Имеются следующие настройки.

Городской номер через public numbering plan перекидывается на HG 645.
В группу 645 входят 2 VMU (допустим 194 и 195) у которых в настройках Dynamic routing стоят галочки VMU as Auto, Use timer 2 и Routing to gen level.
В настройках AA все функции выставлены на transfer to sub/gr 644
В HG 644 входят несколько телефонов менеджеров.
В attendant groups есть группа 1 и группа 8, причем в обе входит только G.B.

Проблема заключается в том, что AA, прочитав приветствие, нормально переводит входящий звонок на телефоны менеджеров, НО через секунд 10-15, если никто из менеджеров не взял трубку, звонок почему-то переводится на вообще крайний телефон, не входящий ни в одну группу!

Возможно конечно, что вовсе не AA в этом виноват.
Все настройки у всех менеджеров одинаковые. У всех в Dynamic routing стоят галочки на use timer 1, use timer 2 (оба таймера по 12 сек) и Diversion apply.
Я уже замучался все эти галки то включать, то выключать. ниче не помогает. Возможно я недооцениваю значение этих галок.

Надеюсь на вашу помощь.

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2009 02:37
Re: Проблема с уходом внешнего звонка
Чаще всего такое бывает, если аппарат, на который уходят вызовы - аналоговый.
У него каким-то образом появляется Virtual Key = General Monitoring.
Надо ее удалить.
Ну и отказаться заодно от Routing to gen level в Dyn. Routing.



Редактировано 1 раз. Последний раз 29.10.2009 02:38 пользователем user.

Пользователь: corporal
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2009 06:59
Re: Проблема с уходом внешнего звонка
Спасибо огромное! Действительно, по какой-то причине (скорее всего из-за "игр" с кодами настроек голосового ящика) у нескольких абонентов в Dynamic routing/virtual key появилась галка на General monitoring. Причем абоненты действительно аналоговые.

галки снял -- всё работает как надо. Не понял какое влияние имеет Routing to gen level, но на всякий случай отключил и его.

Жаль что не нашел какого-то централизованного способа просмотреть персональные настройки всех абонентов сразу. А то приходиться каждого абонента просматривать через Subscribers list.

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2009 15:12
Re: Проблема с уходом внешнего звонка
В Dyn. Routing есть 2 таймера. Обычно используют только первый.
По истечении первого таймера запускается второй.
А т.к. по умолчанию там по 12 секунд, то через 24 секунды происходит роутинг на General Level.
Ну и у абонента есть виртуальная клавиша, которая мониторит этот самый General Level, соответственно аппарат звенит.
Как у абонента появляется данная клавиша - без понятия)))

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2009 18:45
Re: Проблема с уходом внешнего звонка
> Как у абонента появляется данная клавиша - без понятия)))

Все очень просто: абонент набирает префикс программирования (например 98), затем ему говорят ... в том числе и "для включения общего мониторинга, наберите 6(Шесть)". Человек нажимает шесть и получает звонки оператора. Выключиить также можно.

Пользователь: corporal
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2009 19:57
Re: Проблема с уходом внешнего звонка
Да скорее всего так и произошло. Мы как раз в качестве опробывания на этих номерах (где General monitoring стоял) возились с настройками голосового ящика. Видать понажимали лишнего. Вариант, что о том, что какой-то из телефонов стал работать в приоритетном режиме обдумывался, но в какую сторону копать -- тут уж увы опыта нет.

маленький вопрос. В свойствах хантинг групп тоже есть закладка Dynamic routing и на ней тоже есть Routing to general level и другие свойства. Что приоритетнее, настройки каждого обонента или группы, куда он входит? Допустим если у группы выключено diversion apply? а у члена группы включено, что на самом деле сработает?

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2009 21:14
Re: Проблема с уходом внешнего звонка
Это зависит от того, как распределяется вызов.
Если он пришел через план нумерации на конкретного абонента, то работает маршрутизация у данного абонента.
Если на группу - в свойствах группы.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum