INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 11:06
перевод звонка
Добрый день! Телефон перестал переводить звонок. Проверила следующее: длительность флеша 100, телефонный аппарат рабочий, линия от атс до абонента тоже рабочая, копировала настройки тоже не помогло. С чем может быть связана причина отсутствия перевода звонка? А также хотела заметить на этой плате есть порт у него была похожая ситуация, но когда вкл. в него тлф аппарат и делаешь исходящий звонок то пропадает АА, может проблемы в плате?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 11:59
Re: перевод звонка
Почему у людей всегда не хватает желания написать про то КАК не работает, вместо описания ЧТО не работает.

Перевод внешник или внутренних?
После нажатия флеша что происходит? Ставится первый абонент на удержание или нет?
Что дальше?

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 12:04
Re: перевод звонка
перевод всех звонков, после нажатия флеша абонент ставиться на удержание, на том аппарате с которого перевожу после набора номера тишина, когда кладу трубку то идет зумер звонившего.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 14:07
Re: перевод звонка
А как вы хотите переводить в тишину. Должен быть либо ответ абонента, либо КПВ (длинные гудки). Сначала разберитесь с тишиной, а потом уже трансфер. Может проблемы с лицензиями? Сколько лицензий на аналоговых абонентов и сколько аналоговых портов в станции?

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 14:12
Re: перевод звонка
так вот и хочется понять откуда тишина, 32 порта используется, а лицензий на 50 портов

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 14:23
Re: перевод звонка
а может телефон таки в декадике набирает?

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 15:26
Re: перевод звонка
Можно наоборот перевести телефон в декадику (для гарантированного набора номера), а в DTMF - если тишина - может какие-то цифры станция не поняла?
Наберите (если тишина) еще какие-то цифры, или поменяйте телефон - был случай когда от Панасоника не понимала станция какие-то цифры (то-ли 3, то-ли 6)

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 15:43
Re: перевод звонка
вообщем отключила полностью ее от питания на 5 минут, и она стала переводить звонки, а перезагрузка не помогала.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 15:50
Re: перевод звонка
Что-тоглюки какие-то у вас бродят. Озвучьте версию софта, смотреть здесь: Data saving & Swapping/ SW-downloading/ Running software

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 15:55
Re: перевод звонка
ru610/007.002

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 16:15
Re: перевод звонка
R610/038.001 - текущая версия софта для релиза 6.1. Список исправлений с вашей версии составляет несколько страниц. А у вас - почти самая первая версия с завода. Рекомендуем обновить, если глюки достаточно часто проявляются.

Пользователь: HelP
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 16:50
Re: перевод звонка
а как производиться обновления и где взять версию 610/038.001?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2009 17:31
Re: перевод звонка
Заказывайте обслуживание у поставщика.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum