INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: igorkh
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2006 00:30
запись телефонных разговоров
возможно ли автоматически записывать разговоры после поднятия трубки оператором

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2006 01:15
Re: запись телефонных разговоров
Если аппарат оператора с интерфейсом UA, то можно с помощью коробочки UA Recording box, которая подключается параллельно линии и декодирует протокол UA в обычный аналоговый сигнал на выходе. Этот сигнал можно записывать с помощью магнитофона или компьютера.

Пользователь: igorkh
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2006 14:34
Re: запись телефонных разговоров
При нажатии на кнопку оператором разговор записывается в маил бокс его потом можно прослушать, послать по почте, переписать
(кстати можно ли увеличить время записи с 200 часов до 2000 предположим)

а хотелось бы как в Avaya
Предусмотрены следующие режимы записи:

тотальная запись (внешних соединительных линий или внутренних номеров);

выборочная запись
для записи отдельных вызовов в соответствии с информацией о вызове, поступающей по каналу CTI: например, можно записывать только входящие вызовы; только входящие вызовы только с определенными номерами; только исходящие вызовы; только исходящие вызовы только на заданные номера и т.д.;

для записи отдельных операторов в соответствии с заданными критериями: например, можно записывать вызовы, поступающие только к конкретным операторам или группам операторов и т.д.;

запись по требованию - запись инициируется по требованию оператора;

усовершенствованная запись с одновременной записью всех компьютерных экранов, сопутствующих разговору оператора с вызывающим абонентом. Такая совместная запись голоса и данных дает огромные возможности для контроля качества обслуживания вызовов и является самым последним словом в технике записи.



Запись по требованию у ОХО есть

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2006 16:08
Re: запись телефонных разговоров
Увеличить время записи стандартными средствами вряд ли получится. Для реализации остальных функций можете направить запрос в Алкатель для расширения возможностей ОХО. На мой взгляд, реализация маловероятна, т.к это не тот класс. Требования здесь поменьше. Другое дело в ОХЕ, там может быть, но я про это ничего не знаю.

Пользователь: zdorov
IP-адрес скрыт
Дата: 02.07.2008 19:46
Re: запись телефонных разговоров
Нашел ещё информацию по записи телефонных разговоров (http://www.sarapul-systems.com) - Это комплекс "SpRecord" - там и железо в комплекте и программное обеспечение. Многофункциональная аппаратура.
Уже на работу страшно устраиваться, везде глазки наблюдения и запись телефонных разговоров. Хотя работодателей тоже можно понять - они рискуют куда большим чем те кто их секреты по телефону разболтает.

Пользователь: Maris
IP-адрес скрыт
Дата: 14.07.2008 19:41
Re: запись телефонных разговоров
А я как раз пользуюсь этой системой записи телефонных разговоров:
http://www.sarapul-systems.com
Все сотрудники у меня под контролем:) пригрозил что увольнять буду за разговоры по рабочему телефону, теперь телефон не занимают, говорят только по делу :)



Редактировано 2 раз. Последний раз 14.07.2008 19:42 пользователем Maris.

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 14.07.2008 19:43
Re: запись телефонных разговоров
Стыковал ОХО и ОХЕ с вокордовским Фобосом. Шикарно работает. Мне понравилось.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum