INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 23.11.2006 20:48
Проблема с ARS
В общем дело следующее- получил номер телефона и секретный номер от оператора междугородней связи. Пошел настраивать АРС, настроил все как указанно в "Help" жму установленный префикс- длинный гудок, в чем может быть проблема? Может я не обратил пристального внимания на каком-то разделе?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 23.11.2006 21:37
Re: Проблема с ARS
вы настраиваете звонок по межгороду через альтернативного оператора? Нажимаете префикс и гудок - что вы имеете в виду под префиксом? Не пробовали после префикса набрать номер?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 24.11.2006 18:07
Re: Проблема с ARS
Кроме HELP, хорошо еще читать документацию, коорую обычно дают на курсах. Приведите, что у вас в таблице ARS, в таблице транков, указано ли что-то в таблице кодов.

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 28.11.2006 16:42
Re: оПНАКЕЛЮ Я ARS
хм...какой-то сбой произошел, для читабельности смотреть в Cyrillic Windows.

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 28.11.2006 16:43
Проблема с ARS
Повтор,предыдущий пост отправил на удаление
"Нажимаете префикс и гудок - что вы имеете в виду под префиксом?"

Я имею ввиду префикс, при нажатии которого отправляется запрограммированный мною номер( то есть звонок оператору/набор секретного номера/), или я неправильно понял это и префикс включает некую другую функцию?

"Кроме HELP, хорошо еще читать документацию, коорую обычно дают на курсах. Приведите, что у вас в таблице ARS, в таблице транков, указано ли что-то в таблице кодов."

К сожалению данная на курсах документация не может помочь мне в решении этой проблемы.
В таблице АРС: Да/pub/к примеру префикс 8 или *7/диапозон пуст/подстановка 9(не совсем ясна функция)/1(список МагГр)/het

Списки Магистральный групп: Идент. 1/Индекс 3/?500/ пусто/*имя провайдера*/*номер*/Идент код авториз. 1/Тон 1
++++Дальше идет подстрока как написано в Хелпе: Индекс 3/?500/пусто/нет/*номер*/нет/нет

Коды авторизации: индекс 1/*коды*


В общем, руководствуясь хелпом, я сделал все правильно, но почему то после набора префикса(допустим *7) ничего не происходит.


PS:Так же возникла проблема с тоновым режимом, по идее Алкатель Оффис по умолчанию переводит в тоновый режим, но у меня видимо не так, потому что после набора *кода* сбивается звонок, оператор сказал что скорее всего проблема в том,что нет перехода в тоновый режим. Так вот еще одна просьба- подскажите как перейти в тоновый режим и если в него надо переходить вручную, то где следует указать на этот переход в АРС.



Редактировано 1 раз. Последний раз 28.11.2006 18:43 пользователем et.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 28.11.2006 17:45
Re: Проблема с ARS
По идее настраивается следующим образом - вы набираете 8+междугородний номер, после чего станция отзванивается оператору, переходит в DTMF, набирает нужные номера и отправляет собственно междугородний номер. Соответственно после 8 вы услышите ответ станции ОХО и должны набирать номер (вас проверят по барингу).

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 28.11.2006 19:05
Re: Проблема с ARS
1. Создаете префикс ARS в Internal Numbering Plan.
2. В ARS создаете префикс:

Netw Pref Ranges Subst TrGr
Pub___8__________________1

3. Создаете TrGr List1:

List ... Access Dig. Auth.Code Tone/Pause
1__...___N_________PIN_________T/P

где N - номер оператора, PIN - номер строчки Auth.Code, где прописан пин-код доступа, T/P - номер строчки Tone/Pause-MF, где указывается нужно ли ждать тона и переходить в DTMF.
Вот и все в простейшем случае. Есть только ограничения - в качестве пин-кода могут быть только цифры, и их всего 10 :-(

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 28.11.2006 19:06
Re: Проблема с ARS
Подстановка 9 - это то, что будет передаваться в линию вместо 8 или *7 после набора кода авторизации, перед номером, набираемым абонентом после 8 или *7. Имя провайдера задавать не стоит, если вы не планируете использовать ARS по дням и часам недели на разных провайдеров. По умолчанию, эти таблицы пустые. Переход в DTMF вам надо указать в первой таблице Тон/пауза (Force MF). Длина кода авторизации не может быть больше 10 цифр. Что происходит у вас: набирается номер, указанный в листе транкововых групп, далее ожидается тон готовности от провайдера, далее передается код авторизации, далее пауза 8 мс, далее 9 и номер (не в тоне).

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 29.11.2006 15:30
Re: Проблема с ARS
Если выход в город через 9 у меня происходит , то мне следует в ТрангГр листе перед номером оператора поствить 9#(а дальше идет номер оператора)?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 29.11.2006 16:53
Re: Проблема с ARS
# -это конец набора номера в ISDN и в линию не передается, в импульсе - тоже. А вы выходите транзитом через внешнюю станцию, в которой нужно набирать префикс для выхода в город?

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 29.11.2006 17:12
Re: Проблема с ARS
Да, 9.

Еще одна проблема- телефон ни в какую не хочет передавать запрограммированные цифр в АРС.

В общем префиксом для АРС сделал 19 без подстановок.
Делал следующее- набирал 19#(нет результата, просто звонок сбивается, потому что нужна 9) , набирал 9#19#(просто идет как обычный разговор, при неданобранном номере), где #- пауза.

В общем хотелось бы понять как все-таки использовать эти префиксы после настройки всех параметров.

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 06.12.2006 21:16
Re: Проблема с ARS
Вижу активность поубавилась и возможно кто-то полагает ,что я решил проблему. Однако нет.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum