INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 26.04.2007 17:09
виснут аналоговые линии
вот он мне, что написал, при обычном входящем звонке.

>> Invalid OMS-internal status for item Accesses and Protocols

я так понимаю, это подвисание access'ов. причем вызов прошел не сразу, т.е. со входящего телефона, гудки идут, а телефоны "принемающие" молчат...
неужели в system misc. нет ни какого параметра, под "конченые" (т.е. плохие:) аналоговые линии...

подскажите пожалуйста как с этим бороться??



Редактировано 1 раз. Последний раз 26.04.2007 17:31 пользователем David.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 27.04.2007 14:12
Re: виснут аналоговые линии
Ошибку вы написали из программы ОМС, связана она с подвисанием программы, а не станции. И что означает "виснут линии"? Заняты, свободны, тишина? И еще сообщите версию ОМС и ОХО, пожалуйста.

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 27.04.2007 14:57
Re: виснут аналоговые линии
да, конечно: релиз OXO 4.1, OMC 14.1с.

вот бывает такой баг: иногда при входящем вызове, не звонят телефоны (проще говоря)

в этот момент, при попытке зайти на access через OMC, OXO мне пишет выше озвученную ошибку...

у меня номера идут из VoIP шлюза, так что я вижу, непосредственно, какой access сейчас звонит и когда звонок, начинает логически "приходить"...

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 27.04.2007 20:19
Re: виснут аналоговые линии
Последний релиз ОХО R410_051_001, OMC- R510_15.1a.

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 16:37
Re: виснут аналоговые линии
так в том то и дело, что последний релиз не панацея:(... (это не d-link:))
в пятом релизе, исправлено много багов связанных с VoIP, а аналоговые остались почти без изменений...

просто, может кто сталкивался?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 17:49
Re: виснут аналоговые линии
К сожалению, так и не понятно из ваших объяснений, что означает "виснут аналоговые линии". Если у вас проблема с определением поступления входящего вызова - это одно. Если же у вас соединены две аналоговые линии между собой и ОХО не определяет сигнал "занято" - это другое. Охо рассчитана на синусоидальный вызывной сигнал частотой 50Гц, примерно 1 секунда - вызов, 4 секунды - пауза. Может быть стоит посмотреть настройки со стороны шлюза? И сколько у вас линий и сколько должно одновременно звонить аппаратов? Может быть у вас наступает ограничение на кол-во одновременных вызовов (правда это для аналоговых аппаратов)?



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum