вот он мне, что написал, при обычном входящем звонке.
>> Invalid OMS-internal status for item Accesses and Protocols
я так понимаю, это подвисание access'ов. причем вызов прошел не сразу, т.е. со входящего телефона, гудки идут, а телефоны "принемающие" молчат...
неужели в system misc. нет ни какого параметра, под "конченые" (т.е. плохие:) аналоговые линии...
подскажите пожалуйста как с этим бороться??
Редактировано 1 раз. Последний раз 26.04.2007 17:31 пользователем David.
Ошибку вы написали из программы ОМС, связана она с подвисанием программы, а не станции. И что означает "виснут линии"? Заняты, свободны, тишина? И еще сообщите версию ОМС и ОХО, пожалуйста.
так в том то и дело, что последний релиз не панацея:(... (это не d-link:))
в пятом релизе, исправлено много багов связанных с VoIP, а аналоговые остались почти без изменений...
К сожалению, так и не понятно из ваших объяснений, что означает "виснут аналоговые линии". Если у вас проблема с определением поступления входящего вызова - это одно. Если же у вас соединены две аналоговые линии между собой и ОХО не определяет сигнал "занято" - это другое. Охо рассчитана на синусоидальный вызывной сигнал частотой 50Гц, примерно 1 секунда - вызов, 4 секунды - пауза. Может быть стоит посмотреть настройки со стороны шлюза? И сколько у вас линий и сколько должно одновременно звонить аппаратов? Может быть у вас наступает ограничение на кол-во одновременных вызовов (правда это для аналоговых аппаратов)?