Добрый день!
Такая вот проблема: взял станцию Omni PCX Office (3 слота),подключился к ней, ничего в настройках не менял.Сделал холодный рестарт.После этого невозможно пдключиться как по LAN так и по COM-порту....Станция даже не пингуется....При этом отвечает на запросы через терминал по Com- порту.
Что это может быть?Что можно сделать, чтобы подключиться к АТС?
Первый раз подключались по LAN? COM-порт в каком режиме стоит: работы с ОМС или вывода информационных сообщений? Светится ли зеленым светодиод FAN? Пока он не загорится, заходить на станцию через ОМС бесполезно. Если станция работает, попробуйте подключить аппарат 4034, 4035, 4039 и посмотреть IP адрес процессора, может быть холодный сброс не прошел. Или отправьте поставщику, пусть он разбирается.
Да, первый раз подключался по LAN.Менял режимы ком-порта по очереди- не подключается... Даже по комовскому кабелю...OMC переустанавливал...Светодиод FAN светится естественно.Уже отдал поставщику- они разобраться не могут...Они пытались сегодня переустановить софт АТС через Lola-не получилось,насколько я знаю...
ОЧЕНЬ интересно, часто ли такое бывает с Alcatel...Потому что как представлю, что такое может случиться на обьекте...
Был прецендент - после какого-то момента не мог войти в станцию с ОМС ни по СОМ-порту, ни по Ethernet. ОМС ругалась на невазможность синхронизоваться. Причем так же пытался залить софт лолой - ничего не помогало (софт то залил, а к станции подключиться не мог). Спасло наличие "старого" PM5. Потом скачал новый релиз ОМС - и проблема исчезла.
Ок, по поводу COM-порта...Сейчас взял новую АТС, по LAN подключался...Сейчас возникла необходимость подключиться по COM-порту.Сделал кабель согласно документации, настроил OMC (COM1 стал активен при выборе подключения, но подключиться невозможно.)В чем может быть проблема?Кто с этим сталкивался?
Дело в том, что кабель распаян правильно, и при подключении к АТС через терминал,АТС отвечает на запросы (перевод режима работы COM- порта 1)подключени,2)вывод сообщений)..Прорблема именно в настройках OMC илиеще где-то.Давайте приймем. что кабель правильный.
Какие варианты проблемы в этом случае?
Что за сообщения выдаются? В принципе после ввода пароля справа внизу экрана ОМС должны проскакивать "синие полоски" - признак процесса обмена со станцией. Если их нет - конфликт софта ОМС с операционкой, с компьютером, не установлен драйвер и т.д. (предполагается, что с кабелем все нормально).
Вот в том и дело, что при попытке коннектиться из OMC бмена с АТС нет, судя по полоскам внизу.драйвер настраивал самостоятельно в соответствии с документацией.Два раза переустанавливал...Может, этот драйвер обновленный скачать откуда-то?
А попробуйте таки сделать еще раз холодный рестарт через телефон и подключиться по LAN.
Иногда, на некоторых машинах настройка COM не всегда сразу сразу работать начинает, видно особенности железа
Дело в том, что не было тогда телефона, с которого можно поменять IP,- пришлось менять станцию у дистрибьютора...Но к новой станции по COM-порту все равно не получается законнектиться...
А вы используете родной COM-порт в компьютере, или же переходник USB->COM? Они, как правило, не работают, надо использовать PCMCIA->COM, например, фирмы ARGOSY. Или же попробуйте использовать COM-порт на другом компьютере.
Локальное подключение по сети ЛВС
По умолчанию плате главного процессора назначен IP-адрес 192.168.92.246 для:
подключения к порту ЛВС на плате главного процессора с помощью перекрестного кабеля UTP (неэкранированная витая пара) категории 5 (5-100 Ом);
подключения к коммутатору, подключенному к плате главного процессора с помощью прямого кабеля.
Значения IP-адреса и маски сети для компьютера должны быть совместимы с адресом Alcatel OmniPCX Office. Например, 192.168.92.1 и 255.255.255.0.
Локальное подключение V24
Для подключения разъема RJ45 "Config" на плате процессора к последовательному порту компьютера, на котором установлено приложение OMC, следует использовать специальный усиленный кабель.
Разводка соединительного кабеля
1 2 3 4 5 6 7 8 - RJ45
7 4 3 5 5 2 6 8 - 9-контактная розетка SUB D
(Берете кабель от Cisco, срезаете RJ-45, и обжимаете новым перевернутым на 180 гр.)
Процедура установки
Запустите приложение OMC на компьютере.
Выберите режим Эксперт.
Откройте меню Связь.
Выберите меню Соединиться.
Выберите меню Локальный.
Система предложит установить Alcatel OmniPCX Office Direct V24. Нажмите кнопку Да. Откроется окно Параметры модема.