INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: evs
IP-адрес скрыт
Дата: 19.06.2007 21:03
Лицензия и комплект поставки
Около полутора лет назад была закуплена станция OXO Large. Ныне она была распакована и установлена. Как оказалось, лицензия работает только 30 дней. В комплекте были лишь сама станция и комплект цифровых телефонов. На данный момент региональный поставщик недоступен. Серийный номер процессора - 0005b3b1

Кое-как была найдена программа PM5 и документация к одному из релизов станции. Поэкспериментировав и почитав документацию оказалось, что станцию возможно инсталлировать силами своих специалистов, однако:

1. Где теперь взять полноценную лицензию для станции?
2. Каков должен быть полный комплект станции для её инсталляции?
3. Кто является официальным поставщиком от Alcatel по данной станции?
4. Что делать и какие данные нужны для грамотного и полноценного ответа на все вопросы? Ситуация получается, что железка есть, а вот пользоваться ею невозможно.



Редактировано 1 раз. Последний раз 19.06.2007 22:46 пользователем evs.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 20.06.2007 05:19
Re: Лицензия и комплект поставки
Вся база по станциям и соответственно по лицензиям хранится в Alcatele и получить ключи на купленные лицензии можно обратившись к любому дистребютеру(тот же Интерсист или Комптек) Alcatel сообщив номер процессора. Как правило проблем не бывает.
Другое дело если была куплена "голая железка", тогда может потребовать покупка кроме лицензий и апгрейт софта ( в чем не уверен).



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum