INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: simplcom
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 14:03
отбой аналоговой линии
Всем привет!

станция OXO R5.1.
При вх. звонке по аналоговой линии включается автоматический оператор. Клиент, не дождавшись пока отработает АА бросает трубку. Линия подвисает до тех пор пока АА не отработает по полной программе. Хотелось бы, чтобы станция сразу отбивала такой звонок. Как это сделать?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 14:22
Re: отбой аналоговой линии
Стоит ли галочка "Busy tone Detection" на этой линии? Быстро на аналоговой линии без переполюсовки не получится. Все равно надо подождать несколько посылок "занято". За это отвечает параметр MinBusySeq, по умолчанию он равен 3, это мало, надо 7 ставить, иначе во время разговора отбивать будет. Чтобы сразу отбивала, надо сменить тип линии на ISDN, IP.

Пользователь: simplcom
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 14:39
Re: отбой аналоговой линии
Busy.... стоит MinBusySec - стоит 4 (как раз уменьшил время, чтобы посмотреть будут ли отбиваться линии. Не отбиваются..
Мне кажется причина несколько иная.
При попадании в АА (а это в принципе тот же VMU) линия удерживается пока АА не отработает до конца. Или я не прав?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 14:55
Re: отбой аналоговой линии
Возможно, у вас включено еще детектирование донабора DTMF во время звучания приветствия АА меткой AAGrDialng=01? Тогда конечно DSP ждет DTMF, а не сигнал "занято". И переключается в режим определения "занято" после звучания приветствия АА.
Исправление: DSP ждет DTMF во время звучания АА и без метки AAGrDialng=01, т.к. позвонивший абонент может переключиться с АА на речевую почту и обратно, нажимая # и *. Просто с выключенной меткой ОХО игнорирует остальные цифры.



Редактировано 1 раз. Последний раз 20.07.2007 15:11 пользователем et.

Пользователь: simplcom
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 15:03
Re: отбой аналоговой линии
Да, он у меня включен. И хотелось бы, чтобы и донабор был, и линии отбивались корректно :-(

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 15:32
Re: отбой аналоговой линии
DSP пока не может одновременно детектировать DTMF и "занято". А подключить два DSP к одной линии (В-каналу) пока проблематично из-за структуры станции. Итак используются цепи конференц-связи. Вообще пока в ОХО возможно одновременно не более 6 детектирований, несмотря на 8 портов почты, поэтому в максимальных конфигурациях с большой нагрузкой возможны задержки и отказы в обслуживании. Возможно, в дальнейшем все изменится.
P.S. Рекомендуется платы расставлять, как сконфигурировал Актис, в противном случае - возможны самые разнообразные глюки (из практики).

Пользователь: simplcom
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 15:47
Re: отбой аналоговой линии
Спасибо!

И еще вопрос. АА я настроил через вирт. абонента у которого стоит переадресация на VMU (As AA) через 0 сек. В Call Distr. аналоговых линий прописал номер этого вирт. абонента. Но, перед тем как попасть на АА у секретаря (он в Att. gr. указан) проскакивает 2-3 звонка. Изменил время Of hook delay до 1 сек. Проскакивает 1 звонок. Но пока секретарь поднимает друбу - звонок улетает на АА. Ес-сно жалоба шефу - звонки отбиваются.....
Возможно ли вообще избавится от первого звонка оператору? Почему звонок сразу не улетает на AA?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 16:55
Re: отбой аналоговой линии
Похоже, что у вас реализован алгоритм доступа к АА не через виртуального абонента, а через группу операторов, в которую введены доступы к речевой почте. Распределение вызовов идет через номера в Public or Private Numbering plan. Проверьте, имеет ли ваш виртуальный абонент номер во внешнем плане нумерации, куда поступает звонок снаружи. Похоже, что не имеет, и вызов уходит на группу операторов.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum