INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 17.10.2007 16:28
DISA не всегда "снимает трубку"
Добрый день коллеги!

Настроена DISA на четыре входящих линии, НО иногда, входящие звонки, просто уходят в никуда... т.е. можно слушать гудок до отбоя. Логику проследить тяжело, не берет как вздумается. Москвичи говорят, что мол два VM порта, и из за этого будет третий дозвонившийся, уходит в некуда. Но ситуация в том, что даже если ни кто не пользуется почтой, и нет ни каких входящих звонков, то все равно может случится subject.

Подскажите коллеги, может кто сталкивался?

(RU510/023.004)



Редактировано 1 раз. Последний раз 16.11.2007 17:53 пользователем David.

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 17.10.2007 20:23
Re: DISA не всегда "снимает тубку"
Ну что коллеги, есть подвижки...

Метка ADsaAnsTim - если меньше 32, то "снимает трубку" не очень стабильно. Если 32 и больше то все в порядке.

Так что сабж, пока закрыт, до новых вариантов...

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 08.11.2007 17:45
Re: DISA не всегда "снимает тубку"
Проблема не исчезла, увеличил метку на 48 помогло, но не на долго. и что бы станция опять начала поднимать DISA, помогает только рестарт...

Коллеги, есть какие-нибудь мысли?

Пользователь: David
IP-адрес скрыт
Дата: 14.11.2007 21:30
Re: DISA не всегда "снимает тубку"
Коллеги, совсем ни каких мыслей? Т.к. проблема осталась.... Может, еще какие метки, отвечающие за "реакцию" DISA? Или увеличение портов почты, решит вопрос...?



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum