Dect пользователи при разговоре срываются в hold с последующим call back
Станция OmniPCX Office 6-ой релиз.
При разговоре Dect пользователя с внешним абонентом иногда происходит следующая ситуация. Разговор разрывается, внешний аббонент вешается на холд при этом и через 2-3 сек идет отзвон Dect, пользователь снимает трубу и разговор продолжается.
Происходит это не часто, но разобраться хотелось бы.
Подозреваю нехватку базовых станций. Пользователей 10, а базы 2 по 6 каналов.
При этом из 10 пользователей есть одна Hunting group в 6 человек. Закономерность не уловил, но возможно, что при звонке на нее эта бяка и происходит, тк сразу очень много каналов на БС требуется.
Как бы это установить?
Re: Dect пользователи при разговоре срываются в hold с последующим call back
Территория очень маленькая, поэтому внутренних разговоров почти нет.
К тому же я не нахожусь постоянно на территории, где стоит станция.
Поэтому отследить такую зависимость я не смог.
Re: Dect пользователи при разговоре срываются в hold с последующим call back
Территория - 50х30метров без стен итп. Те почти прямая видимость.
Однако каждая база держит максимум 6 линий и что, к примеру с ней произойдет, если у меня группа из 6 абоннентов зазвонит (вызов параллельный)
Если похожая ситуация наблюдается и в случае дыр в радиопокрытии, то наверно таки да, нехватка БС.
Re: Dect пользователи при разговоре срываются в hold с последующим call back
При таком расстоянии дырки, действительно, маловероятны. Если звонит группа из шести номеров и ей не хватает каналов с одной базы, станция благополучно дотащит их с другой, благо расстояние позволяет. Если только работают обе базы. Одна, проверьте, не отвалилась?