INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: InsideTM
IP-адрес скрыт
Дата: 17.12.2007 22:51
Гудки на одном из аппаратов.
Добрый вечер. Сразу оговорюсь, что АТСкой в офисе обычно занмаюсь не я, поэтому не ругайте за глупые вопросы.
Итак стоит Omni Office v6
Проблема: К АТС подключены порядка 20 аппаратов. Все, кроме одного работают отлично. На проблемном аппарате следующий глюк: При снятии трубки в ней короткие гудки. На трубку можно позвонить с любого офисного телефона - звонит. С неё можно позвонить на любой офисный телефон - работает. Позвонить в город нельзя.
Перед появлением глюка настройки АТС никто не трогал.
Как пытались лечить: 90# - не помогло.
Копировали настройки другой линии - не помогло.

Вопрос банален - где рыть?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 18.12.2007 13:42
Re: Гудки на одном из аппаратов.
Снять блокировку аппарата - префикс Lock/Unlock. Состояние можно смотреть: Subscribers/ Base stations List/ выбрать абонента/ Details/ Misc.

Пользователь: InsideTM
IP-адрес скрыт
Дата: 18.12.2007 18:42
Re: Гудки на одном из аппаратов.
там стоит manual lock. А как его снять? Не вижу.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 18.12.2007 19:07
Re: Гудки на одном из аппаратов.
Снять можно с аппарата, набрав префикс Lock/Unlock (смотреть Internal Numbering Plan в планах нумерации) и пароль аппарата (стандарт = 1515).

Пользователь: InsideTM
IP-адрес скрыт
Дата: 18.12.2007 21:26
Re: Гудки на одном из аппаратов.
Спасибо в целом. Ввёл код анлока со стандартным кодом. телефон заработал. С него и на него можно звонить внутри офиса и с него можно звонить в город. Это самое главное.
Но самое не понятное то, что теперь при снятии трубки он орёт "Ваш почтовый ящик не создан" типа автоматически проверяет. Мне это нафиг не нужно, хотя и не сильно мешает, но если время есть, подскажите куда рыть теперь. Кстати ящик ему создан. Всё равно орёт )

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 18.12.2007 21:41
Re: Гудки на одном из аппаратов.
После создания ящика его надо проинициализировать. Процедура состоит из двух этапов: записи имени (голосом) и изменения пароля аппарата на отличный от умолчательного. Для этого, с аналогового аппарата надо набрать префикс программирования (смотреть Internal Numbering Plan в планах нумерации) и далее по подсказкам. Или можно совсем удалить ящик, если не нужен.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum