INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 28.01.2008 03:06
Вернуть переведенный вызов
Задача вернуть ошибочно переведенный вызов (трансфер) до того как он вернется по таймеру (по не ответу). Подобная функция часто требуется секретарям.
На форуме как-то встречал решение этой задачи, но так и не смог найти.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 28.01.2008 14:13
Re: Вернуть переведенный вызов
Через функцию захвата вызова: Call Pick-up, в данном случае - Individual. Если трафик небольшой, может быть, проинструктировать секретарей ждать ответа абонента? Тогда проще отменять вызов.

Пользователь: conf
IP-адрес скрыт
Дата: 28.01.2008 18:24
Re: Вернуть переведенный вызов
на сколько я помню переведенный звонок возврящается обратно через 45 сек., если перевод звонка был на внешний номер то о возврате звонка можно забыть

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 29.01.2008 04:40
Re: Вернуть переведенный вызов
Я так понял, что при использовании Call Pick-up Individual не надо всех абонентов "загонять" в группу Pick-up ?

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 29.01.2008 12:08
Re: Вернуть переведенный вызов
Именно так. Префикс сначала, а потом номер, который перехватывать собираетесь

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 29.01.2008 12:49
Re: Вернуть переведенный вызов
Функцию можно запрограммировать на кнопку.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum