R3.1 028. Цифровой абонент B (multi-line) принимает входящий вызов от A и набирает внешний номер абоненту С. Не дожидаясь ответа С, В нажимает Transfer. Абонент A ждет 24 сек (по дефолту метка Timeout for call back after unanswered transfer) и вызов возвращается к В, если С не ответил.
Нужно, как на 4400, что если B сделал трансфер, то вызов ушел полностью, а не удерживался бы станцией и не отзванивался бы обратно если абонент С не ответил или вызов сорвался.
Галки Transfer Ext/ext, Transfer by on hook, Transfer Ext/ext by on hook стоят.
В таком случае, интересует - какие внешние линии у вас? Если цифровые, то можно попробовать изменить реакцию системы в External Lines: Incoming Call handling.
В 4400 тоже уходит на оператора через Entity. Может быть просто увеличены таймеры. Предлагаю на ОХО тоже увеличить этот таймер Timeout for call back after unanswered transfer, если вам требуется такой алгоритм работы.
А кто знает, можно ли сделать так, чтобы трансфер внутренних звонков тоже реагировал на флаг Go to Initiator if Transfer fails и таймер Timeout for call back after unanswered transfer ??