INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Maria
IP-адрес скрыт
Дата: 21.02.2008 18:09
Проблема с внешними звонками
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: когда идет внешний звонок, почему то чаще всего проходит 8-9 гудков, прежде чем включается приветствие. А иногда, но реже, как и положено, 2-3 гудка. В динамической маршрутизации стоит 12 секунд. Где это можно настроить? Спасибо заранее.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 21.02.2008 19:10
Re: Проблема с внешними звонками
Если речь идет об Automated Attendant, то: Voice processing ->General parameters -> off-hook delay там выставляется количество секунд переед поднятие трубки. 0 ставить не рекомендуется

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 21.02.2008 22:31
Re: Проблема с внешними звонками
А динамическая маршрутизация настроена куда? Если на группу поиска, в которой находятся порты речевой почты, то этих портов там должно быть больше одного. Если у вас большой трафик, то смотрите кол-во одновременных вызовов к речевой почте в лицензиях: Hardware and limits/ Software Key Features/ Call facilities/ Voice mail ports. Если все разрешенные порты заняты, то система ожидает освобождения одного из портов, поэтому может не отвечать дольше.
Это все про приветствие Автоматического оператора, еще могут быть: Preannouncement, ACD.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum