INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: korser
IP-адрес скрыт
Дата: 02.08.2005 15:08
Если абонент занят - как встать ему на очередь
При звонке на город, или на вн. аб., при условии если абонент занят, необходимо что бы станция (после набора спец. кода или еще как нибудь) сама стала дозваниваться и после того как, абонент освободился - соеденила (дала отзвон, или еще как нибудь). ПО моему данная функция называеться Call back.......

Пользователь: alp
IP-адрес скрыт
Дата: 02.08.2005 15:45
Re: Если абонент занят - как встать ему на очередь
Правильно, callback.
Код определяется в Features in Conversation.
Должна быть разрешена для каждого абонента персонально в его свойствах.

Пользователь: korser
IP-адрес скрыт
Дата: 02.08.2005 19:40
Re: Если абонент занят - как встать ему на очередь
Спасибо...



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum