INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: over7
IP-адрес скрыт
Дата: 15.04.2008 20:04
Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
Наша АТС подключена к потоку Е1 через "модем" Keymile music 200. Все работало, до отключения эл.питания во всем офисе. Станция при этом отключении не перегружалась - сработал ИБП.
Однако, после этого события перестала работать внешняя телефонная связь (вх. и исх.), пишет Trunk group unobtainable. Внутренняя связь между абонентами работает.
При этом в журнале HW-Anomaly Table появилась запись
"A problem has been detected on a PRA access" "Complementary Information 06FFFFFF"

После беседы с провайдером, они попросили перезагрузить нашу станцию, но и после этого связь не появилась.
Я так думаю, что все проблемы в модеме, который не был в момент отключения обеспечен ИБП, но провайдер утверждает, что все дело именно в АТС.

Возник вопрос: как проверить работает станция или нет?
и вообще, что можно сделать в такой ситуции?

Пользователь: over7
IP-адрес скрыт
Дата: 15.04.2008 20:31
Re: Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
...Провайдер признал свою вину.... они там что-то у себя не включили.... негодяи... два дня... мозг ...*






_________
* - некоторые слова и выражения были заменены многоточием по соображениям цензуры



Редактировано 2 раз. Последний раз 15.04.2008 20:33 пользователем over7.

Пользователь: conf
IP-адрес скрыт
Дата: 15.04.2008 23:03
Re: Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
по меньше эмоций

если с Е1 что-то случилось и вы уверены что не у вас надо сразу катить бочку на прова. такой пров как у вас не внушает доверние, у нас при попадании Е1 в течении 5 минут уже отзваниваются на мобилу и выясняют в чем дело

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 16.04.2008 00:03
Re: Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
Заслуживает уважения. Что за провайдер? Часто работаю с Совинтелом - как всякая большая компания не поворотливая. Часто - "Открываем аварийную заявку" - если авария произошла в пятницу, то раньше понедельника и не сдвинешь.

Пользователь: over7
IP-адрес скрыт
Дата: 16.04.2008 14:28
Re: Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
2ТМС
а как Вы узнали, что у нас Совинтел? о_0

2conf
так в том-то и вопрос, как знать, что у меня все работает? как проверить?
в следующий раз при таких же симптомах, я буду знать работает Е1 или нет.
Об этом мне расскажет тот самый модем, на который я пинал выше.
При отсутствии сигнала, на нем загорается красный индикатор напротив DSL :)
А при нормальной работе все индикаторы отключены, ну кроме питания естесстно.
Раньше я этого не замечал... к Величайшему сожалению



Редактировано 1 раз. Последний раз 16.04.2008 14:31 пользователем over7.

Пользователь: conf
IP-адрес скрыт
Дата: 16.04.2008 20:33
Re: Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
если атс и модем идет через ups то можно вам сразу звонить и бочку катить, если модем без ups перезастить его

у себя в городе два раза одному прову "лопатой по одному месту" накатил (когда pri подключал) т.к. я был на все 100% уверен что у меня все Ок, теперь достаточно один звонок и пошла движуха с их стороны, не сладко простым инжинерам когда вопрос о подключении pri дополает до уровня высокого начальства



Редактировано 1 раз. Последний раз 16.04.2008 20:33 пользователем conf.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum