INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 26.09.2008 18:08
Проблема с АА
Проблема с секретарем произошла внезапно, причин ее появления я не знаю, просто в какой-то момент перестал работать. Возможно что-то не то отключил я :)

В общем организовано все след. образом - в HG 801 забиты 2 открытых Voice Mail Unit, в Call dist городских потоков установлен переход на группу 801.
При прямом звонке на 801 группу я слышу приветствие, все как надо, однако при звонке на городскую линию соединение происходит сразу с секретарем(обычным).
Настройки АА следующие- Voice processing -Activated
Automated Attendant - на Greeting залито приветствие
В AA menu Single Function - transfer to sub/group
General Parameters-3\5\0\5\20\5\-\-\-
Шаринги и баринги все по нулям.
System Miscellaneous - Features на объединение все стоят, у Voice Mail Unitов тоже все объединения стоят.
Метки AAGrDialing 001 AAGrTransf 000

Есть ли какие-то идеи?

Я просто ума не приложу, в чем проблема...ведь городская линия по любому должна уходить на ХГ...

Пользователь: alp
IP-адрес скрыт
Дата: 26.09.2008 18:17
Re: Проблема с АА
А 801 прописан в public numbering Plan?? В Call Distr используются номера как раз из этого плана нумерации.

Пользователь: Dram
IP-адрес скрыт
Дата: 28.09.2008 20:12
Re: Проблема с АА
елы палы, не знал. Спасибо большое... Теперь понятно, почему там всегда стоит HG по умолчанию.

ПОМОГ НЕВЕРОЯТНО! Урааа....пару недель поживу спокойно, может быть... :))



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum