INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: valen13
IP-адрес скрыт
Дата: 09.10.2008 23:34
Hagenuk и OmniPCX
Доброго всем вечера
подключил Hagenuk Classico к АТСке
труба все внутринние номера понимает как Inernal call и нормально на них звонит
а если просто "поднять трубку" то через 3-5 сек. трубка переходит в режим ожидания
и вызов не происходит

профиль скопировал с рабочего номера

в каком направлении смотреть?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 10.10.2008 13:24
Re: Hagenuk и OmniPCX
Спросить у производителя DECT аппарата или заменить на Алкатель. Ответ от Алкателя будет следующий - рекомендуем использовать трубки Алкатель, работоспособность трубок других производителей в полной мере - не гарантируем.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 11.10.2008 16:49
Re: Hagenuk и OmniPCX
Посмотри таймеры отвечающие за время ожидание набора.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.10.2008 16:51
Re: Hagenuk и OmniPCX
А что значить - просто поднять трубку? Нажать зеленую кнопку и ничего не набирать? А что должно произойти?

Пользователь: valen13
IP-адрес скрыт
Дата: 17.10.2008 21:27
Re: Hagenuk и OmniPCX
всем спасибо
поступил проще
поставил другую трубу

это особенности данной модели



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum