INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 22.01.2009 20:28
Набор номера на SIP провайдера.
Всем добрый день. Имеется АТС OMNIPCX Office, настроил SIP транк на провайдера, всё работает, связь отличная, но есть одно но.....
Префикс выхода на провайдера допустим 5, если после набора пятёрки дальше быстро набрать номер через 8-XXX-XX-XX, то связь устанавливается и всё хорошо, но если после пятёрки набирать медленно, то примерно на третьей цифре пишет, что номер занят или что челнок не доступен. Я так понимаю, что происходит попытка передачи номера для набора до того как я полностью успеваю его ввести. Можно как-то на моей АТС увеличить время отведённое для набора до момента передачи нужного номера провайдеру SIP? Или нужно провайдера трясти?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 22.01.2009 22:26
Re: Набор номера на SIP провайдера.
Смотрите VoIP parameters/ Gateway tab/ End of dialling timeout и используется ли таблица конца набора.
По умолчанию 5 секунд.

Пользователь: kovy
IP-адрес скрыт
Дата: 22.01.2009 22:30
Re: Набор номера на SIP провайдера.
Спасибо, там стояло 0,5, видимо кто-то пошутил!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum