INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: a4
IP-адрес скрыт
Дата: 16.02.2006 13:50
Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Прошу поделиться информацией по реализованым методам организации автоответчика в PRI поток об ожидании освобождения занятой линии аналоговый телефон (к примеру "Оставйтесь на линии Вам обязательно ответят") в Версии R 2.1.519.17
Заранее благодарен

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 16.02.2006 15:46
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Всевозможные ответы при занятости возможны при реализации функции автоматического оператора, или просто при звонках на операторов (но не на обычный аналоговый телефон).

Пользователь: slavuti4_gor
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2008 14:06
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Привет всем! ТОже очень интересует эта тема!
Имеется станция А4400, релиз 6.1.
Каким образом реализовать эту возможность?
Заранее благодарен всем, кто откликнется.

Пользователь: Sergey_SSS
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 12:53
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Всем здрасти!
Тоже интересует эта тема.
Поделитесь плиз.
софт OMC 510 17.1a

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 12:57
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Товарищи, что-же вы все в одну кучу - и 4400, и ОХЕ, и ОМС и ОХО?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 13:02
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Подобная вещь реализуется для 4400/ОХЕ следующими способами:
1 - call center - в этом случае звонок можно поставить в очередь, со всевозможными подсказками.
2 - нечто подобное - слушать чего-то вместо КПВ можно для звонка на ОПЕРАТОРА (attendant set).
3 - нечто подобное можно реализовать через IAA (Integrated Automated Attendant) - вы позвонили на номер IAA, набрали через DTMF номер абонента и если он занят - послали абоненту "юзер занят, вы можете встать на ожидание набрав 6, отправить сообщение в почту набрав 8 или уйти на оператора набрав 9" и что человек наберет, то и произойдет.

Для звонков на обычных абонентов подобный функционал не предусмотрен.

Пользователь: slavuti4_gor
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 13:50
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
СПасибо, вопрос отпал.
Нет лицензии на АА. Купили CallCenter.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 14:18
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Просто это функция на самом деле забавная - звоню по межгороду на занятого абонента, а мне станция человеческим голосом - подожди, при этом за мои деньги, она ведь мне ответит!!

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 14:33
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
можно поробовать через VM, вот только вспотеть можно всех юзерам такое сообщение записать, тут конечно встанет вопрос в колличестве каналов на VM

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2009 14:50
Re: Автоответчик на занятость номера в PRI поток
Через VM можно сделать автоматического оператора, или автоответчик, или принимать сообщения на время занятости, а ждать, когда абонент освободится говоря "подождите" не будет



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum