Прошу поделиться информацией по реализованым методам организации автоответчика в PRI поток об ожидании освобождения занятой линии аналоговый телефон (к примеру "Оставйтесь на линии Вам обязательно ответят") в Версии R 2.1.519.17
Заранее благодарен
Всевозможные ответы при занятости возможны при реализации функции автоматического оператора, или просто при звонках на операторов (но не на обычный аналоговый телефон).
Привет всем! ТОже очень интересует эта тема!
Имеется станция А4400, релиз 6.1.
Каким образом реализовать эту возможность?
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Подобная вещь реализуется для 4400/ОХЕ следующими способами:
1 - call center - в этом случае звонок можно поставить в очередь, со всевозможными подсказками.
2 - нечто подобное - слушать чего-то вместо КПВ можно для звонка на ОПЕРАТОРА (attendant set).
3 - нечто подобное можно реализовать через IAA (Integrated Automated Attendant) - вы позвонили на номер IAA, набрали через DTMF номер абонента и если он занят - послали абоненту "юзер занят, вы можете встать на ожидание набрав 6, отправить сообщение в почту набрав 8 или уйти на оператора набрав 9" и что человек наберет, то и произойдет.
Для звонков на обычных абонентов подобный функционал не предусмотрен.
Просто это функция на самом деле забавная - звоню по межгороду на занятого абонента, а мне станция человеческим голосом - подожди, при этом за мои деньги, она ведь мне ответит!!
Через VM можно сделать автоматического оператора, или автоответчик, или принимать сообщения на время занятости, а ждать, когда абонент освободится говоря "подождите" не будет