INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: nekrasov
IP-адрес скрыт
Дата: 26.05.2006 18:46
Замена плат Z.. и UA..
Можно ли корректно заменить абонентскую плату,не разрывая установившихся соединений?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 26.05.2006 19:01
Re: Замена плат Z.. и UA..
Соединений на этой плате? Или вообще? Если на этой - то естественно никак, вы же ее выдерните. Если разговор про другие соединения - то без проблем. Абонентские платы не требуют выключения станции для замены плат, выдергиваете плату и ставите другую. Если хотите уменьшить время простоя - пропишите плату на свободном месте, вставьте ее, после того как плата встала в сервис - вынимаете ее и ставите вместо неисправной. Съэкономите 5 минут которые станция будет грузить в плату софт (при первой загрузке).

Пользователь: nekrasov
IP-адрес скрыт
Дата: 26.05.2006 19:03
Трассировка RT2,INTOF
Не работает команда трассировки для RT2,INTOF;для PRA2-работает.У кого иначе?

Пользователь: nekrasov
IP-адрес скрыт
Дата: 26.05.2006 19:20
Замена плат Z..и UA
Пользователю:vad
На мой взгляд это как раз не естественно: обрывать разговоры у большинства, из-за проблем у одного-двух абонентов на этой плате, т.е.создавать намеренно повреждения связи.На других АТС (Меридиан) есть команда,ожидающая освобождения занятых портов и не разрешающая заниматься новым.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 26.05.2006 19:28
Re: Замена плат Z.. и UA..
Все равно, вы дожидаясь освобождения платы, запретите другим абонентам устанавливать разговоры, например из-за одного (который будет 30 минут разговаривать, продолжая разговор) 23 или 31 абонент на полчаса остануться без связи.

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 29.05.2006 12:07
Re: Замена плат Z.. и UA..
Vad прав. Активировав запрет занятия платы мы получим ситуацию когда парочка портов на плате будет занята (а если там модем? - вообще труба), а всем остальным на этой плате пойдет или тон или подсказка (если в меридиане они есть). И длиться это может от нескольких минут до нескольких часов... Я как пользователь с большим пониманием отнесусь к отсутствию готовности на несколько минут, чем на несколько часов...
А если хочется - есть возможность выводить порты из сервиса.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum