INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 07.08.2009 08:23
Переадресация по неответу в хант группе как?
Коллеги привет!

Тема скорее всего боян.

Уважаемый Vad как то писал следующие:

Прямо - никак, переадресация распространяется на индивидуальные звонки, на групповые нет.
Но что можно делать - если по категории разрешено перетекание, указываете в HG overflow dir. number, и ссылаетесь на аппарат, с заказанной переадресацией, такое по идее должно работать.
Или в состав группы включаете абонентов, которые прописаны как remote extention (в новой доке называется cellular client - т.е. внутренний абонент, которому поставлен в соответствие внешний номер).

Вот я просто в настройках хант группы вбиваю в overflow dir. number, внутренний номер станции, и переадресация не срабатывает. Причем звоню как с городо так и внутристанционные звонки делал?

Разрешение в категориях, это имеется ввиду ACCESS COS? Что именно там должно стоять в 1? (хотя у меня везде там 1)

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 07.08.2009 10:03
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
по занятости всё хорошо отрабатывает если выставить authoraized camp on calls =0

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 07.08.2009 10:18
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
остался вопрос как по неответу сделать перетекание на номер выставленный в overflow dir. number

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 07.08.2009 12:16
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
а что происходит? Отбивается? По дефолту - время по неответу 30 сек (ждали?). Разговор о внешних звонках.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 10.08.2009 13:57
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
разве звонок на группу не имеет большой проиритет чем установленная переадресация на одном из членов хант-группы даже если в хант-группе один еденственный абонент??????

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 10.08.2009 15:15
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
vad
После определенного времени может действительно 30 секунд идет сброс на приветствие на IVR наш который в autoatendant настроен.

error
не осилил?

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 10.08.2009 15:18
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
Review/Modify: Hunt Group--------------------------------------------------+
| |
| Node Number (reserved) : 1 |
| Instance (reserved) : 1 |
| Directory Number : 699 |
| |
| Directory Name : ABON_111_112_113 |
| Domain Identifier : 0 |
| Type of Hunt Group + PCX Hunt Group |
| Circular Search Type + Parallel |
| Release After Timer + False |
| Overflow Directory Number : 502 |
| Authorized Camp on Calls % : 50 |
| Connection COS : 0 |
| Public Network COS : 2 |
| Call Restriction COS : 0 |
| Unavailable Authorized + True |
| |
| Dir.No Assigned to the group |
| |
| [ Add ] [ Remove ] [ Next ] [Previous] |
| |
| Dir.No Assigned to the group : 112 |
| |
| Entity Number : 1 |
| Priority Group + False |
| CSTA Routing + False |
| Preempter + False |
| CUG List Number : -1 |
| CUG Incoming Access + False |
| Group Busy With One Call + False |
| |
| Voice Mail |
| |
| Voice Mail Number : -------- |
| Voice Mail Password : 0000 |
| Language Voice Mail : 1 |
| |
| Pickup Private Call + False |
| External Pickup Call + False |
| |
+----------------------------------------------------------------------------+

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 10.08.2009 15:20
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
+-Review/Modify: Entities-------------------------------------------------------------------------------+
| |
| Node Number (reserved) : 1 |
| Entity Number : 1 |
| |
| Name : ENTITY_1 |
| UTF-8 Name : --------------------------------------------------------------- |
| Attendant Group Manager : -1 |
| Priority + NO |
| Traffic Overflow + Disallowed |
| Installation No. (ISDN) : ------------------------------ |
| Supplement.Install.No. (ISDN) : 450045 |
| Caller ID Secret + No |
| AdvOfCharg2 requests (AOC2) + NO |
| AdvOfCharg3 requests (A0C3) + NO |
| Auto. Locking : 0 |
| Voice Mail Box No.for attendt : -------- |
| Trunk Group ID : -1 |
| |
| Call Distribution |
| |
| Overflow Routing No. : -------- |
| Forwarding on routing + NO |
| 1st Night Routing : -------- |
| 2nd Night Routing : -------- |
| 3nd Night Routing : -------- |
| 1st Day Routing : -------- |
| 2nd Day Routing : -------- |
| 3nd Day Routing : -------- |
| 1st MODE 1 Routing : -------- |
| 2nd MODE 1 Routing : -------- |
| 3nd MODE 1 Routing : -------- |
| 1st MODE 2 Routing : -------- |
| 2nd MODE 2 Routing : -------- |
| 3nd MODE 2 Routing : -------- |
| |
| Calls Priority |
| |
| Normal Public Trk grp Entity : 6 |
| Urgent Public Trk grp Entity : 5 |
| Normal Private trk grp Entity : 10 |
| Urgent Private Trk grp Entity : 9 |
| Normal Public DID Entity : 6 |
| Urgent Public DID Entity : 5 |
| Normal Private DID Entity : 10 |
| Urgent Private DID Entity : 9 |
| Normal Int Callee DID Entity : 12 |
| Urgent Int Callee DID Entity : 11 |
| Normal Public Non-Answer DID : 4 |
| Urgent Public Non-Answer DID : 3 |
| Normal Private Non-Answer DID : 8 |
| Urgent Private Non-Answer DID : 9 |
| |
| Voice Guides |
| |
| Waiting Guide : 2 |
| Attendant Waiting Guide : 110 |
| |
| Overflow Timer : 0 |
| Company Call Number : -------- |
| Centralized Centrex Serv. + False |
| Overflow LDAP Phone Book : -1 |
| |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 10.08.2009 16:07
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
насколько я знаю если звонок идет на хант-группу то переедресация с нее может быть только ОДНА т.е. та самая которая установлена НА САМОЙ хант-группе, в этом случае не действует переадресация которая устанолена на одном либо нескольких членах группы если зовнок пришел на САМУ хант-группу, если звонок идет НЕПОСРЕДСТВЕЕНО (т.е. прямой вызов) на одного из члена хант-группу то не должно быть проблем с переадресацией если конечно в cos-ах она резрешена

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 10.08.2009 16:17
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
Так звонок-то в группу судя по всему настроен не прямо, а через автоатенданта, а это надо смотреть как атендант сделан впридачу, т.е. если звонок шел через IVR, то там могут быть свои правила по раздаче звонков по неответу.
Неговоря о том, что для станции это может стать уже ВНУТРЕННИМ звонком (от IVR на HG) - а внутренние звонки и перетекания это уже 4 и 9-й таймера и разрешение по Phone feature COS.

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 12.08.2009 08:28
Re: Переадресация по неответу в хант группе как?
error да я также понимаю. всё правильно. вопрос в том почему не работает перетекание по НЕОТВЕТУ в номер 502 который забит в поле оверфлоу в хант группе. точнее она работает но сваливаеться почему то в приветсвие которое настроено в атенданте

Vad

в Phone feature COS всё разрешено в плане переадресаций, т.е. если я просто на абоненте ставлю переадресацию по неответу она работает. с таймерами чёрт с ним пускай они будут 4 и 9. Вопрос в том почему несрабатывает именно по неответу переадресация.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum