INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: nl
IP-адрес скрыт
Дата: 15.06.2006 13:30
запись разговора
Существуют ли штатные средства записи разговора в 4400?
Нештатные не интересуют. (-8

Пользователь: urri
IP-адрес скрыт
Дата: 18.06.2006 00:28
Re: запись разговора
есть, но стоят дорого

Пользователь: nl
IP-адрес скрыт
Дата: 19.06.2006 11:18
Re: запись разговора
Поподробнее можно? Как это работает, порядок цены?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 19.06.2006 15:24
Re: запись разговора
Если имеется ввиду - по желанию абонента, то речеая почта с возможностью записи разговора. Если против желания абонента, то для цифровых есть коробочка UA Recording Box. Цепляется на кроссе параллельно UA линии.

Пользователь: nl
IP-адрес скрыт
Дата: 19.06.2006 15:53
Re: запись разговора
Интересует только запись разговора по желанию самого абонента.
Речевая почта у нас есть. Возможность записи разговора лицензируется как-то отдельно или нет?

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 21.06.2006 17:23
Re: запись разговора
Record Manager - это отвечает за возможность записи.
При записи разговора в почтовый ящик есть пара подводных камней:
1. Работать удобно только с терминала 4035 или терминалов 4-го поколения, кроме 4019/4018. С остальных надо ввести суфикс услуги, что автоматически поставит линию на удержание - может насторожить собеседника...
2. Проблематично достовать голосовые файлы и хранить их...
У нас богатый опыт по развертыванию таких подсистем с настройкой различных правил и политик. Вот мой контак: denis.kiryanov@intersyst.ru - обращайтесь, посчитаем.

Пользователь: PavelSS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.06.2006 13:03
Re: запись разговора
Подскажите (поподробнее) как это настроить. Что, где надо для этого прописать.

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 26.06.2006 13:47
Re: запись разговора
Самый простой способ без заморочек проверить возможность записи - взять 4035 с голосовым почтовым ящиком и отследить статус кнопок под дисплеем. В процессе разговора должна появиться динамическая кнопка - записать разговор.
Если нет, то надо проверить лицензию 65. Если лицензия равна кол-ву одновременных доступов к почте, то надо смотреть профили почтовых ящиков, если лицензия 0 или -1 или вообще в списке отсутствует - надо покупать...
Можно поучать записанное сообщение в свою почтовую программу или сохранять на диск с помощью клиентской части сервера Visual Messenger (лицензия 107). Стандартно там должно стоять 5000.
Как правило, если лицензии открыты, то почтовые ящики автоматически создаются с возможностью записи разговора.



Редактировано 1 раз. Последний раз 26.06.2006 13:55 пользователем denis.

Пользователь: PavelSS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.06.2006 15:10
Re: запись разговора
посмотрел, у нас сейчас вот так:
65-4635Recording : p1: 0 //т.е. видимо надо покупать?

какая строка отражает количество одноврем. доступов к почте?
84-CentralVoiceMail : p1: 500

в строке 107 у нас стоит
107-4635VisualMessager : p1: 3
что эта 3 означает? что имеется в виду под клиентской частью сервера - это 4760? в каком виде/формате сохраняются записанные данные?

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 26.06.2006 15:31
Re: запись разговора
У вас станция с основными ключами на 500 портов и возможностью использовать сетевые ресурсы голосовой почты другого узла сети (это следует из значени 84 ключа). Надо смотреть конфигурационные файлы не этого узла, а того где физически стоит плата/платы (4635J/4635H) голосовой почты.
Для работы с почтовым ящиком с компьютера можно (при открытых лицензиях) поставить сервер Visual Messager. Он позволит забирать из ящика голосовые сообения и факсы + отправлять факсы через голосовую почту. Забирать сообщения/факсы можно клиентом сервера или настроить оутглюк для получения их в почтовый ящик. Отправка факсов идет как печать на принтер. Факсы приходят в формате tif, голосовые сообщения - wav (вроде так).
Настораживает тот факт, что совместно с ключом 84 присутствуют ключи 65 и 107...
Где физически установлена плата/платы голосовой почты? Да и представиться уже пора - тип конструктива?, версия основного ПО?

Пользователь: PavelSS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.06.2006 17:54
Re: запись разговора
не проблема представиться :) я вроде уже не раз тут задавл вопросы, и конфигурацию тоже приводил вроде даже не раз. вообще NL и я работаем вместе :). значит версия у нас R3.0, конструктив - М3. станции действительно 2, но там в конфигурации тоже самое! физически платы голосовой почты (если не путаю GPA) есть в обоих станциях.

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 26.06.2006 19:20
Re: запись разговора
Угу. Сделаю пару тройку выводов:
1. Лицензии закрыты, продана только голосовая почта без софтовых наворотов.
2. Лицензии на сетевую почту открыты зря.
3. Если необходимые лицензии будут куплены и появиться желание поставить VM сервер придеться переставлять основное ПО голосовой почты. (Это из предположенией с высокой вероятностью).
4. Релиз достаточно древний и есть вероятность (высокая), что плата голосовой почты стоит старая.
Пришлите мне OPS файлы со станций или логи комманд config all и spadmin пункт меню 2.
Если пришлете OPS файлы - кроме заключения получите бюджет на модернизацию, если логи - только заключение.
Контакт: denis.kiryanov@intersyst.ru
Думаю многоуважаемые доны меня простят, если бюджет модернизации я сброшу приватом только вопрощающему. :)

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 28.06.2006 12:22
Re: запись разговора
Итак на входе логи, на выходе мысли и соображения...
Сr | cpl | VPS35 | OUT OF SERVICE| BAD PCMS CODE
Голосовая почта на этом узле как минимум выключена, как максимум - плата отсутствует. Дополнительно по железу.... Обязательно должна быть произведена замена плат INT1A. Рекомендую заменить железо голосовой почты на плату VPU5. Иначе многих вкусностей даже при открытых лицензиях вам не видать. DECT4HB - надо бы заменить. Дополнительным стимулом к замене является очень большая скидка (анонсирована Alcatel). В спецификации будет выглядить как "M*DECT8 MIGRATION PACK". Вроде подводных камней больше нет.
По лицензиям:
57-4635Fax : p1: 0
58-4635CallManage : p1: 0
65-4635Recording : p1: 0
Закрыто у вас все и точка. Не обсуждается.
Надеюсь вы понимаете как работают и считаются лицензии (абонентские) мигрирующие с 4400 и новые лицензии Enterprise...



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum