INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Nescoffe
IP-адрес скрыт
Дата: 23.10.2009 12:39
Network congestion
Доброго времени суток коллеги.

Железо: CPU3, BPRA2, Z20VG, UA32, NDDI EE, PRA
Релиз: R3.2

Приходит 2 лини на NDDI, создано 2 Транка - Mixed. Выход на Транк группу через #2
Звонит туда обратно нормально.
Но если звонить во вне, набрать #2, потом начать набирать номер, сбросить, набрать снова #2 то может появится надпись на дисплее Network congestion, и короткие гудки. Причем эта занятость держится минуты 2. Потом пропадает.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 23.10.2009 13:00
Re: Network congestion
вешаете линии на удержание?

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: Nescoffe
IP-адрес скрыт
Дата: 23.10.2009 13:24
Re: Network congestion
whistler Написал:
-------------------------------------------------------
> вешаете линии на удержание?


Удержания нету :(
Еще Подмечу:
Когда пишет Network congestion и идет звук занято - Городская линия свободна (проверял обычным аналоговым аппаратом)

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 23.10.2009 13:40
Re: Network congestion
тогда смотрим таймер между двумя занятиями линии в external services > trunk COS 0 или 1 (в зависимости от типа набора в линию - декадный или тональный)

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 23.10.2009 15:13
Re: Network congestion
А может входящий вызов в это время был?
Еще можно смотреть trkstat -r номер_транковой_группы - будете в реальном масштабе времени видеть состояние каналов.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum