INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: veterok
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 14:09
Народ вопросик!!!!
veterok Есть станция 4400, стоят 2 порта тарификации, на принтер и на комп. Я работаю со станциями Meridian 11, про alcatel пока мало чего знаю.Никакой доки вообще нет.У меня стоит консоль управления станцией типа mgt или nmc.Подскажите плиз, есть ли на станции настройки тарификации звонка через какойто, допустим выделенный на дозвон, промежуток времени.И где это ставится??? В какой части консоли настраивается CDR на городские направления, и вообще общие настройки тарификации??? Коллеги помогите!! Или хотябы доки пришлите на donilr@mail.ru Буду очень признателен. К чему интересно делается избирательная привязка тарификации в Alcatel.Например в Meridian 11 можно задать городское напрвление которое будет тарифицироваться, и напрвление которое не будет, можно ли это сделать в Alcatel 4400

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 16:16
Re: Народ вопросик!!!!
В разделе duration accounting/ TG accounting - указываете, что тарифицировать At end off calls.
По идее после этого как разговор закончился - тикет кидается в порт.
Единственно что может помешать - в application/ accounting есть фильтры на типы звонков (в real-time tickets output parameters). Плюс у каждого абонента есть строчка charging COS, если стоит justified - абонент тарифицируется. Посмотрите что на вашем телефоне в этой строчке не стоит Not ticketed.

Пользователь: veterok
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 17:20
Re: Народ вопросик!!!!
пасиб большое, а есть ли таймер на дозвон и т.п. Потому как я со своего телефона звоню, дозваниваюсь, бросаю трубку, тикет не проходит на принтер, а другие звонки с других проходит. Но всеравно огромное тебе пасиб, очень помог!!!

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 19:04
Re: Народ вопросик!!!!
Зависит от типа линий, по аналоговым, где нет сигнала ответ,в Applications/ Duration accounting есть Charge scales. Там есть пункт Conversation timer (через какое время после конца набора начинаем тарифицировать), может в нем проблема.

Пользователь: veterok
IP-адрес скрыт
Дата: 02.05.2007 19:40
Re: Народ вопросик!!!!
Наверное это то что мне нужно, пасиб завтра попробую отапишусь

Пользователь: veterok
IP-адрес скрыт
Дата: 05.05.2007 02:04
Re: Народ вопросик!!!!
Тарификаия идет, на принтер, но вот глюк, выдает с каждого внутреенего номера свой исходящий номер, но не тот на который звонили,а один и тот же!! Что за фигня не пойму!!! Как перезапустить станцию без последствий, всмысле только программу, на плате CPU нашел тумблер вкл.выкл. Если я его переключу, программа перегрузится???? Есть подазрение, что что-то висит, потому как все вроде прописал прально. Да и есче некоторые звонки выдает задним числом т.е. на 2-3 дня раньшим!! Хотя звонок был в реале!! Че посоветуте друзья?? Так народ где там время в станции реальное посмотреть, и как его поменять???



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum