INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Mopc
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 01:24
Лимит времени
Морнинг!

Можно ли на А4400 организовать лимиты времени на исх звонки?
примитивно: по 100 мин исх внеш звонков в месяц
Расширенно: 100 мин исх внеш звонков в месяц + 50 минут МГ.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 13:12
Re: Лимит времени
как правило минуты разговоров станцию не интересуют. минута, это составляющая расчета стоимости: минуты Х тариф = стоимость звонка. все операторы контролируют расход средств, а не минут абонента. это философски. во всем мире абонентов стимулируют потреблять трафик чтобы больше зарабатывать, в России все наоборот... :(
в станции есть возможность разрывать соединение по истечение заданного времени (при этом никто не запрещает набрать номер еще раз) и разные варианты использовать тарификацию

Пользователь: Mopc
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 14:57
Re: Лимит времени
это конечно философия, но у нас риальный заказчег :-)
не нужно обрубать разговоры длине чем. нужно сотруднику дать лимит времени на месяц - и пусть он пользуется - хочет за раз выговорить, хочет по частям

на самой АТС есть такая возможность? или необходим внешний тарификатор?

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 15:02
Re: Лимит времени
Вообще-то такая штука есть, когда станция работает как Hotel/Hospital. Там вводится не лимит времени, а сумма денег, по истечении которой исходящая связь рубится.

Пользователь: Mopc
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 16:35
Re: Лимит времени
отлично! как раз HOTEL! а скажите где покопать?

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 19:13
Re: Лимит времени
omni solutions for hotel-hospital
раздел common features:


Pre-payment
Pre-payment (a deposit) is an advance sum paid by a guest for phone expenses.

When the pre-payment mechanism is enabled (in PBX management), the deposit is paid at "Check in". The deposit can be a flat fee or on a case by case basis (set in PBX management). During his stay, the guest can credit his account.

When the credit is almost used up (threshold set in PBX management), the guest is warned by a beep or voice guide.

When credit runs out, outside calls cannot be made, any call in progress may be cut off (depending on the option selected in PBX management). Any attempt to make an outside call when credit has run out results in the guest being redirected to the attendant or a voice guide to invite him to credit his account. This "out of credit" mechanism can be disabled in PABX management.

если хотите ограничить время разговора 100 минут, сделайте цену минуты=1юнит и в начале месяца заносите через hotmenu на счет 100 юнитов.

ну или если у вас настроена тарификация сделайте соответствующие математические расчеты.

опс. еще камент. такая фича работает для аппаратов в комнатах, которые объявляются как room в атрибутах hotel function... сотрудники в отелях - это обычно тип аппарата administrative или booth - их не "заселяют" и поэтому депозит к ним неприменим, как мне кажется.



Редактировано 2 раз. Последний раз 14.12.2007 19:19 пользователем whistler.

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2007 20:59
Re: Лимит времени
Именно.
1. Предоплата работает только в гостевых номерах. Поэтому некоторый функционал будет потерян.
2. Предоплата одна на всю станцию, поэтому сделать разным номерам разный лимит времени будет непросто.
3. Придется настраивать внутристанционный аккаунтинг, что тоже непросто.



Редактировано 1 раз. Последний раз 14.12.2007 20:59 пользователем Seller_V.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 15.12.2007 03:42
Re: Лимит времени
по второму пункту не факт. предоплата может быть разной. она вносится на конкретного абонента. представьте себе ситуацию: 99 абонентов внесли депозит, а 100-й послал всех на... и не внес. чтож, теперь всем сидеть без связи? если Морсу надо сделать именно ограничение по времени, то он может воспользоваться предложенным мной вариантом. на самом деле я думаю что это фантазии его руководства и гораздо продуктивнее НОРМАЛЬНО СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ и предъявлять эти счета абонентам, а не страдать паранойей и пыжить абонентов минутными лимитами.



Редактировано 1 раз. Последний раз 15.12.2007 03:44 пользователем whistler.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum