INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: s-maxx
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2008 22:44
Помогите пожалуйста!!!
При звонке на занятый номер вместо "busy tone" идет сигнал "out of service". Где это можно исправить, подскажите пожалуйста!

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2008 23:57
Re: Помогите пожалуйста!!!
Как, откуда и по каким каналам звоните?
Я такое раз встречал при дозвоне на CDMA Switch через PRA.
В трейсах вылазило Recovery on timer expiry
Поменял 303 таймер с дефолтовского 40 на 400 и все заработало как положено.



Редактировано 1 раз. Последний раз 08.10.2008 23:58 пользователем Vsjakov.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 09.10.2008 11:38
Re: Помогите пожалуйста!!!
Public network COS - overflow on total busy, overflow on waiting, hold on busy set - правильный менеджмент категории и все.

Пользователь: s-maxx
IP-адрес скрыт
Дата: 09.10.2008 14:59
Re: Помогите пожалуйста!!!
vad Написал:
-------------------------------------------------------
> Public network COS - overflow on total busy,
> overflow on waiting, hold on busy set - правильный
> менеджмент категории и все.


Вот в том то и дело, что непонятен правильный менеджмент категорий. Звонки из города на внутренний номер по PRA.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 09.10.2008 16:08
Re: Помогите пожалуйста!!!
тоже сталкивался с этим - была проблема когда третий звонок идет на абонента из города слышишь в ответ "абонент временно не подключен" решились эта проблема как написал vad выше

Пользователь: s-maxx
IP-адрес скрыт
Дата: 09.10.2008 20:51
Re: Помогите пожалуйста!!!
Всем спасибо! Разобрался. Просто не стояла галка у пункта "No answer call entity guide".



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum