Смотрите в applications/accounting. Там есть раздел files for external accounting, filter. Там указывается какие звонки хранить. Добавьте где упоминается incoming.
Да нет, все сразу должно начать работать.Но естественно будут только звонки с этого момента. И еще. Если вы забираете звонки через 4740, там в setup/data retrieval говорится - автоматически собирать тикеты и есть пункт filter on incoming calls, если галка стоит, то 4740 входящие звонки игнорирует.
Вопрос ребром - где нет входящих тикетов. В 4740, 4760, на станции в SQL базе, на станции в файлах внешней тарификации?
Даете на станции команду "accview -tf', листаете до последних звонков, пишите имя файла (большими буквами) и жмете Enter. Вам распечатывается содержимое файла для внешней тарификации - смотрите, есть ли там нужные вам звонки.
все правильно, именно так: accview -tf имя файла .. я и смотрю. там тикеты только с CallType = PublicNetworkOutgoingCall есть, Incomming нет. поэтому я спрашиваем как сделать так чтобы такие тикеты тоже были.