INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Vlad_st
IP-адрес скрыт
Дата: 08.12.2005 01:44
INCIDENT 1603
Господа связисты, добрый день. Понимаю что тема муторная, но все же. Никому не попадался сей инцидент??? Пробовал все, fichges, рестарт АТС, рестарт портов коим принадлежат source code. Результат 0. Прут с периодом раз в две минуты.

Спасибо

Incident number (q to quit):1603

INCIDENT NUMBER: 1603
Network indicator: Alcatel 4400
OBJECT CLASS: Dhs3x_node
EVENT TYPE: ProcessingErrorAlarm (10)
PROBABLE CAUSE: Unknown (0)
SEVERITY: Indeterminate

"IO1 driver error, wrong telephone msg received, line P1, length P2"
"P1 : number of the source code line associated to the problem"
"P2 : length of the wrong part of the message"
"Incorrect phone message"
"A message received by telephony is wrong."
"The message is ignored and is displayed on the console, if this one is active"
"(mtracer)."
"no operator action required";

Пользователь: Vlad_st
IP-адрес скрыт
Дата: 08.12.2005 01:50
Re: INCIDENT 1603
рестарта АТС не было, только процессор. Видимо придется.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 08.12.2005 12:47
Re: INCIDENT 1603
Vlad_st Написал:
-------------------------------------------------------
> рестарт портов коим принадлежат source code.
Интересно, что вы имели ввиду?
> "P1 : number of the source code line associated to
> the problem"
Как я понимаю, идет речь о номере строки в листинге программы.
>
Можно ли как-нибудь определить с чем связан инцидент: с какой платой или приложением?

Переход с работающего процессора на дублирующий редко приводит к решению софтовых проблем, он, в основном нужен для решения проблем с железом.


Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 08.12.2005 19:16
Re: INCIDENT 1603
Рекомендуется при непонятных проблемах - понять при каких действиях это происходит, после чего можно перезагрузить станцию (естественно всю, если дублированная - то оба процессора одновременно). Если инцидент все равно появляется, и ничего плохого не происходит - выключите в фильтре его вообще.
Или обратитесь к тем кто обслуживает вашу станцию - может стоит поставить софт поновее.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum