INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: PavelSS
IP-адрес скрыт
Дата: 20.01.2006 18:59
второй входящий вызов
добрый день. помогите решить такой вопрос: есть необходимость при разговоре как то узнать что пришел 2 вызов, чтобы если 2 вызов важнее перейти на него.
- как это сделать, где настраивается?
- что при этом у говорящего абенента в трубке слышно, при поступлении еще 1 вызова?
- как влияет на это наличие тандема? и занятость основного номера или мобильной трубки DECT?

с уважением Павел.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 20.01.2006 19:41
Re: второй входящий вызов
Для multi-line аппарата достаточно свободной кнопки multi-line и в access category incoming DID (NDID) hold on busy set=1.
Видит на дисплее кто звонит и если надо переключается.
Для аналогового требуется 1 в категории, во время разговора поступит уведомление. Далее скорее всего flash + префикс waiting call consultation.

Пользователь: PavelSS
IP-адрес скрыт
Дата: 21.01.2006 00:49
Re: второй входящий вызов
подправил в категории параметр incoming DID (NDID) hold on busy set=1 ничего не изменилось, все как и раньше - абонент занят. могу только callback заказать. не вижу звонок 2 абонента. :(

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 23.01.2006 12:27
Re: второй входящий вызов
Если интересует внутренний звонок, то у абонента кому звонят должен быть разрешен camp-on (можно посмотреть в dynamic state user) и waiting call consultation, а звонящему разрешен суффикс Camp-on/waiting.

Пользователь: PavelSS
IP-адрес скрыт
Дата: 23.01.2006 16:08
Re: второй входящий вызов
Огромное спасибо - разобрался, заработало!

С уважением Павел.

Пользователь: Last
IP-адрес скрыт
Дата: 16.11.2006 19:47
Re: второй входящий вызов
Добрый день

В продолжении данной темы, у абонента несколько multi-line, можно ли сделать, что бы при втором звонке на него помимо мигания кнопки о приходе звонка еще подавались какие либо звуковые сигналы ? как правило абонент при разговоре редко смотрит на дисплей.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 16.11.2006 20:27
Re: второй входящий вызов
В категории за это отвечают пункты - Protected against multi-line over-ringing
и Ringing tone In Handset

Пользователь: Mopc
IP-адрес скрыт
Дата: 18.05.2007 13:31
Re: второй входящий вызов
а4400 через PRI к S12.
Вопрос: абонент получил вызов и разговаривает, если абонент цифра то на второй входящий идет КПВ, а если звонит третий то второго отбивает а третьему S12 отвечает "абоннет временно не может быть вызван" (то есть а4400 что-то н ето возвращает s12)
если абонент аналог то на второй входщий получаем не Занято а то же голосовое сообщение,
такая же хрень если абонент сам себе ставит DND - всем звонящим ответ от s12 - абонент временно не может быть вызван.
что и где надо настроить чтобы a4400 отдавала s12 нужный ответ и второй и последующие звонящие слышали ЗАНЯТО?

Пользователь: Alexey86
IP-адрес скрыт
Дата: 20.05.2007 21:27
Re: второй входящий вызов
Разобрался, вопрос закрыт, t3 помогла

Пользователь: Mopc
IP-адрес скрыт
Дата: 22.11.2007 02:38
Re: второй входящий вызов
цитата:
Для аналогового требуется 1 в категории, во время разговора поступит уведомление. Далее скорее всего flash + префикс waiting call consultation

вопрос:
в какой категории требуется 1?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 22.11.2007 10:57
Re: второй входящий вызов
В public network COS (access COS) абонента. Incoming DDI (или NDID) hold on busy set.

Пользователь: conf
IP-адрес скрыт
Дата: 22.11.2007 17:08
Re: второй входящий вызов
аналогичная проблема - есть аппарат 4020 и dect, стоят они в тандеме (к 4020 прицепляется dect) если цифровик занят то второй внешный вызов не проходит, если цифровик свободен и занят dect-трубка то второй внешный вызов проходит нормально и видно на цифровике и dect-е, причем это распространяется только на внешние вызовы, с внутренних вызовов второй вызов идет нормально при занятости цифровика и dect-а



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum