INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 20:37
Call Routing в CCSupervision (Call центр)
Господа, помогите решить задачу.
Необходимо дать клиенту возможность уйти из очереди набрав какую либо комбинацию символов.
Ситуация такая, стоит клиент в очереди NormalQueue, когда все операторы заняты.
С помощью Call Routing ->Additional ->Normal table клиенту выдаются под сказки. Если там же на любом уровне прописать Address, то клиент уходит по нему СРАЗУ.
А как сделать так, чтобы на первом уровне просто проиграть подсказку типа "Извините, все операторы заняты..". Затем на втором уровне дать еще подсказку "Вы можете нажать [символ], чтобы соединиться с голосовой почтой..."
Выдать подсказки просто, но как дать клиенту возможность выбора, соскочить с очереди или оставаться в ней?

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:03
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
надо врукопашную записать очередность т.е. "извините все операторы заняты вы" и какой там по очереди он будет произносится.

записывали фразы
- извините все операторы заняты вы
- первый
- второй
- третий
и т.д.
- в очереди
ну и рекламу затем

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:21
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
Я хочу дать клиенту возможность выйти из очереди по нажатию какой либо кнопки и соединиться на номер голосовой почты.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:37
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
в чистом виде такую фичу даст IVR, можно что-то посмотреть в с IAA... штатной фичи "выйти погулять и если что, то вернуться"... не знаю

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:48
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
Мне one way ticket.
Те послушать сообщение и если согласен, то по нажатию какой либо клавиши уйти.

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:49
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
Обратно в очередь возвращаться не надо.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:52
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
Насколько я знаю - станция гонит абонентом тоны или подсказки, но абонентов стоящих в очереди на DTMF приемники не проключает.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 06.03.2009 21:54
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
"если" - это уже ветвление алгоритма, вот в чем проблема... "ничего не нажал" и "нажал и вышел".

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 10.03.2009 16:27
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
А если с другой стороны зайти?
Кинуть человека на Авто Атендант, проиграть ему там подсказку и по Таймауту обратно в Пилот. Лучше конечно в другой Пилот с более высоким приоритетом, чтобы не стоять второй раз в очереди. Хотя у меня больших очередей, как правило не бывает, в первом приближении и в тот же Пилот кинуть можно.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 11.03.2009 04:40
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
пробуйте, должно работать. IAA может рутить вызовы на пилот

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 11.03.2009 13:24
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
Как и предполагалось, таким образом все работает.
Только один не совсем понятный нюанс остался, который хотелось бы понять для себя.
Сейчас я в Авто Атенданте сделал меню типа Menu for Auto Atendant.
В действиях по нажатию написал ему Routing to Preprog No. на номер виртуального абонента с голосовой почтой.
А в таймауте прописал опять таки Routing to No pre-Preprogrammed с номером пилота. Хотя логичнее было бы выбрать действие Routing to Pilot. Но это не проходит, говорит тип меню не подходящий, чтобы выбирать Routing to Pilot.
Почему так? И насколько верно в моем случае использовать Menu for Auto Atendant?

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 11.03.2009 19:43
Re: Call Routing в CCSupervision (Call центр)
используете верно. routing to pilot возможен только для листа типа automatic choice. в таком листе guide д.б. 0, a listening time - 1

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum