Доброго времени.
Направьте на путь истинный, плиз. Есть операторы на 4049-4059.
Вызов на них для удобства сделан как attendant group call.
при переключении на ночной режим хотят чтобы вызов перетекал на ресепшен. На ресепшене 4 multyline аппарата, сидящие в Hunt group.
не выходит, блин....
когда префикс был как индивидуал аттендант - все рулилось через Attendant Group Call Distrib. а в данном виде не желает....
По идее должно разруливаться через CDT операторской группы, для режима ночь.
Для проверки - прописать что-то в overflow routing number (естественно не многолинейный аппарат и не группа).
был один оператор, доступ на него был как индивидуал аттендант - все рулилось через Attendant Group Call Distrib.
Добавили второго оператора, для удобства персонала переделали доступ на Attendant Group Call и теперь ночной режим не разруливается по причине многолинейности игрупности.
Как бы это обойти...
Может еще попробовать в режиме ночь для группы прописать одного и второго оператора. А для операторов в CDT операторов (обоих) в режиме ночь сослаться на ресепшен?
на attendant group в overflow прописал в ночь номер одного из attendant set, ну и в CDT в ночь прописана ячейка со ссылкой на группу ресепшена. В таком виде все отрабатывает как надо. И дневной режим идет как хочется и ночь на ресепшен перетекает.
Спасибо.