в общем клиенту захотелось такое - чтоб можно было в омнивисте видеть звонки на которые не ответили во время разговора т.е. абонент А позвонил абоненту Б ну и соответственно разговаривают между собой, в это время абонент С позвонил абоненту А, абонент А видит что к нему пришел второй вызов и не берет. вот и надо вылолить тех абонентов которые не берут звонки второго вызова.
ранее обсуждалась такая затея и все свелось к тому что надо поставить внешний тарификатор и через програмулину обрабатывать звонки и таким образом вылавливать такие звонки. внешний тарификатор клиент не хочет.
долго думал и решил замутить такое - в разделе application - accounting добавить новый параметр который задействуется в фильтрах звонках, обозначить его типа "no answer call", подковырнуть onmivista чтоб реагировала на такой новый парамерт ("no answer call"). програмулирой кодкачивать файлы TAXAxxxx.dat вылавливать такие звонки, формировать новый файл TAXAxxxx.dat и подсовывать в атс чтоб onmivista качнула его
идея в принцыпе на 1/3 реализуема и появился вопрос - какой тип базы данных используется на атс?
если намерения серьезные, есть смысл посмотреть сюда:
http://www.applicationpartner.alcatel-lucent.com/bp/publicaappenglish.nsf/content/About_the_Program
в общем добрался до файла /usr2/oneshot/mtcl/dbase.mgr, этот же файл тянется в омнивисту. файл dbase.mgr есть идея как расковырять его, но тут на пути встала другая проблема - доступ к БД в омнивисте, login и psw для доступа в БД омнивисты у кого нибудь есть?