INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: panivnyk
IP-адрес скрыт
Дата: 01.06.2009 21:44
Категория для Attendant
Здравствуйте.
Есть ОХЕ с несколькими абонентами, прописанные как Attendant. Столкнулся с такой ситуацией - с этих аппаратов нельзя звонить на некоторые направления - например, на определенного мобильного оператора, а также на некоторые корпоративные номера, которые разруливаются через DirectAbbrev.Numbers. В Attendant Sets стоит правильная Public Network Category, которая позволяет обычным пользователям звонить на вышеупомянутые направления. Пересмотрел все настройки в ветке Attendant, но ничего больше не нашел, что может запрещать абонентам звонить. У кого-то есть какие-то соображения по этому поводу?
P.S. Звонки в город разруливаются через ARS.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 02.06.2009 11:01
Re: Категория для Attendant
Entity операторов такое же как и абонентов?
Не могут звонить - это как? Выходят в город (t3 покажите) и их отбивают или не выходят вообще?
В категории все как у абонентов (в частности ARS привелегия)? Для режима день и ночь разрешения ставите?

Пользователь: panivnyk
IP-адрес скрыт
Дата: 02.06.2009 18:11
Re: Категория для Attendant
vad Написал:
-------------------------------------------------------
> Entity операторов такое же как и абонентов?
> Не могут звонить - это как? Выходят в город (t3
> покажите) и их отбивают или не выходят вообще?
> В категории все как у абонентов (в частности ARS
> привелегия)? Для режима день и ночь разрешения
> ставите?


Entitty такое же.
Набирают номер - через некоторое время слышат ответ станции, вместо гудков вызова. Правда и звонки на мобильные и в корпоративку уходят в сторону Циско, которые и направляет звонки в нужное направление.
Трассировку снял - но там много мусора - звонят много, слил ее всю в текстовый файл. Что увидел - в неудачном звонок отдается полный номер сразу, в удачном - сначала часть где код оператора (соответствует записи в Numbering Discriminator), и потом по одной цифре остальное. Наверно, проблема где-то вокруг этого.

Часть трассировки удачного звонка, набрали 98067922****, 003 - это признак мобильного оператора, который прибавляю для Циски. :
______________________________________________________________________________
| (390663:000004) 1062: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 54 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : SETUP [05] Call ref : 24 3c
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 9f -> T2 : B channel 31 preferred
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6) -> 09 81 Num : 75*1
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 89 Num : 0038067
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [95] Locking shift. codeset : 5
| IE:[32] EI_PARTY_CATEGORY (l=1) -> ATTENDANT (2)
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (390663:000006) Physical-Event :
| long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : SETUP ACK [0d] Call ref : a4 3c
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 9f -> T2 : B channel 31 exclusive
|______________________________________________________________________________


Неудачный звонок, окончание номера изменил на *:

______________________________________________________________________________
| (388309:000048) 1065: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 62 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : SETUP [05] Call ref : 24 22
| SENDING COMPLETE
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 99 -> T2 : B channel 25 preferred
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6) -> 09 81 Num : 75*1
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=15) -> 89 Num : 0038097926****
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [95] Locking shift. codeset : 5
| IE:[32] EI_PARTY_CATEGORY (l=1) -> ATTENDANT (2)
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388309:000050) Physical-Event :
| long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : a4 22
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 99 -> T2 : B channel 25 exclusive
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388310:000051) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CONNECT (07) Call ref : a4 22
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388310:000052) 1065: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 18 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : CONNECT ACK (0f) Call ref : 24 22
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388324:000053) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : a4 21
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388349:000054) 1065: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 24 22
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388350:000055) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : RELEASE [4d] Call ref : a4 22
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388350:000056) 1065: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : REL COMP [5a] Call ref : 24 22
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388355:000057) 1065: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 24 20
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388355:000058) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : RELEASE [4d] Call ref : a4 20
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388355:000059) 1065: Send_IO1 (link-nbr=19, sapi=0, tei=0) :
| long: 23 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 19 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : REL COMP [5a] Call ref : 24 20
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=3) 80 90 80 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (388365:000060) Physical-Event :
| long: 22 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 19 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : ALERT (01) Call ref : a4 21
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 84 88
|______________________________________________________________________________



По поводу "В категории все как у абонентов (в частности ARS привелегия)? Для режима день и ночь разрешения ставите?" - в категории вроде все как у абонентов, только, если честно, не знаю что такое "ARS привелегия". Режим день и ночь с одинаковыми разрешениями.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 02.06.2009 18:28
Re: Категория для Attendant
В данном случае я бы спросил цискарей - чего так?
Вообще чаще бывает когда проблемы с набором, который уходит не блоком.
Просто сделать все блоком - не проблема (System - overlap seizure - галку убрать).
А сделать все не блоком тяжелее (например в дискриминаторе прописывать количество цифр 255, тогда будет не блоком уходить). Но могут появиться паузы после набора номера.

Пользователь: panivnyk
IP-адрес скрыт
Дата: 02.06.2009 18:35
Re: Категория для Attendant
vad Написал:
-------------------------------------------------------
> В данном случае я бы спросил цискарей - чего так?
>
> Вообще чаще бывает когда проблемы с набором,
> который уходит не блоком.
> Просто сделать все блоком - не проблема (System -
> overlap seizure - галку убрать).
> А сделать все не блоком тяжелее (например в
> дискриминаторе прописывать количество цифр 255,
> тогда будет не блоком уходить). Но могут появиться
> паузы после набора номера.

Так и есть! В Дискриминаторе по проблемным направлениям были значения кол-ва цифр отличные от 255. Убрал - звонки пошли. Большой паузы вроде нет.
Не понимаю, почему обычные юзеры могут звонить при этом.

Пользователь: panivnyk
IP-адрес скрыт
Дата: 02.06.2009 20:10
Re: Категория для Attendant
To vad - спасибо за помощь

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 03.06.2009 16:07
Re: Категория для Attendant
Повидиму на каком-то участке проключается голосовой канал и набор DTMF от аналоговых телефонов проходит по тракту, что способствует соединению в отличие от цифровых аппаратов в которых режим DTMF должен включаться набором соответствующей команды в процессе соединения.

Пользователь: panivnyk
IP-адрес скрыт
Дата: 03.06.2009 17:46
Re: Категория для Attendant
TMC Написал:
-------------------------------------------------------
> Повидиму на каком-то участке проключается
> голосовой канал и набор DTMF от аналоговых
> телефонов проходит по тракту, что способствует
> соединению в отличие от цифровых аппаратов в
> которых режим DTMF должен включаться набором
> соответствующей команды в процессе соединения.


У меня практически все абоненты цифровые.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum