"ACCOUNTING: Appli P1 : feature incident P2 P3"
"P1 : APL_ACCOUNTING. Routing of accounting tickets."
"P2 : 71 UNEXPECTED_TICKET. The ticket contains invalid informations."
"P3 = 105, Negative duration."
" In all the cases, the ticket is not lost."
...и ни как не могу поймать, что это за вызовы такие???
Такие нюансы обычно возникают при смене времени. Надо посмотреть времы (команда date) на основном и дублирующем процессоре.
Обычно порция таких тикетов появляется, когда время переводят на сколько то минут назад, в этом случае разговоры которые уже были установлены могут по времени кончиться раньше чем время начала. Т.е. разговор начался в 10:00, в это время перевели часы на 5 минут назад, разговор кончился - в тикете начало 10:00, конец например 09:56
Самое правильное поднять NTP сервис, забирать время по NTP с какого-то сервака, swinst/ expert menu/ system management/ date&time/ NTP server management - там прописывается адрес NTP сервера. Далее по приминению по идее стартует само (есть еще пункт Start NTP).
Единственная тонкость - надо пойти покурить, минут через 5 все заработает.
В догонку, при переводе времени должен быть инцидент - что-то в стиле Date modification by что-то там - указывая источник. Это я к тому чтоб не было кроме NTP еще и в ISDN платах shelf/board/digital access - Network date&time update - при исходящем звонке, когда с той стороны ответили в сообщении Connect может прийти время и дата и станция может подкорректировать время. Касается любой ISDN в любую сторону (например к подключенным станциям, где время ходит не точно)