Какими стандартными средствами можно собрать статистику по агентам.
Есть Omni vista 4760.Можно ли там настроить отчеты по агентам.
На станции есть файлы содержащие статистику по агентам с расширением *.sta какими программами их можно посмотреть что бы потом сделать отчет.
4760 по агентам статистику не собирает и не формирует. Количественные отчеты с экспортом в эксель можно получать в СС SUPERVISION. Посмотрите, может у вас есть на нее лицензия. Когда СС ПОКУПАЕТСЯ пакетом, одна лицензия прилагается даром. Для работы с файлами stа требуется лицензия и софт Cc ticket analizer
77-й ключ - лицензия на CCS
78 - лицензия на call record interface. это то, что нужно для работы CC Ticket analizer. лицензия дорогая.
некое подобие вытаскивания этих данных удавалось делать таким образом: запускался CCS, в нем - втроенный advanced call routing с простейшими скриптами. из оболочки ACR есть возможность запустить окно логирования. в нем бежит в реальном времени вся информация о звонках - номера звонящих, агентов и т.д. эту инфу можно писать в файл и как-то с ним работать. жуткое решение, но в противовес - цена лицензии CRI.