INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: erzh
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2009 01:13
Запрет на межгород и на межнар
Я новичок и что-то не смог разобраться в документации. У меня Интерпрайз 8. Надо поставить запрет на межгород двум юзерам, а третьему запрет только на межнар. Не подскажит кто-нибудь как это сделать более подробно

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2009 03:21
Re: Запрет на межгород и на межнар
Для начала убедитесь, что 8 и 810 в дискриминаторе разнесены по разным area. Потом модифицируем Public Access Category - в одной разрешаем выход на area с 8, в другой с 8 и 810. Ну и присваиваем своим абонентам нужные категории.

Пользователь: santeri
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2009 03:32
Re: Запрет на межгород и на межнар
В дискриминаторе у Вас есть два правила: одно типа 8814...(это межгород) и 8810..(междунар.). Если посмотреть их определение, то там увидите пункт area number. Вам нужно тех, кто может звонить по межгороду поместить в area=10, например, а тех кто по междунар. в area=11. Эти значения нужно прописать в правилах дискриминатора. Теперь нужно юзеру, который может звонить по межгороду присвоить, например, public network cos=2, а кто по междунар. :=3. Заходите в определение pub netw cos=2, ищите там area=10 и выставляете значение=0 (при этом значение в area=11 равно 1), так же и для pub netw cos=3.

Пользователь: santeri
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2009 05:14
Re: Запрет на межгород и на межнар
Кстати говоря, поскольку при создании юзера ему автоматом присваивается pub netw cos=2, то имеет смысл навесить сюда запрет как на межгород, так и на международ.

Пользователь: erzh
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2009 23:05
Re: Запрет на межгород и на межнар