INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Shaman
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2009 12:57
голосовое сообщение при занятости линии
Добрый день

Сразу скажу, что подобное на энтерпрайзе не делал никогда, и даже не знаю, с какой стороны взяться
Необходимо, чтобы люди, звонящие в организацию, после 5 секунд ожидания на линии слышали бы сообщение - Здравствуйте, вы подвонили ***, к сожалению, все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии
А звонок тем временем всё так же шёл бы на целевую группу...
Возможно ли это, если да - то какие лицензии необходимы для этого и где в документации найти настройку необходимую?

Заранее спасибо

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2009 14:17
Re: голосовое сообщение при занятости линии
это СС либо разрулить через АА

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2009 14:56
Re: голосовое сообщение при занятости линии
Не в группу просто, а на операторов прописанных как attendant (4059, 4035) можно.
В Entity указывается 110 VG или waiting guide из ентити будет звучать, таймер 102 - время перехода от КПВ к VG.

Пользователь: Shaman
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2009 16:22
Re: голосовое сообщение при занятости линии
вот здесь можно подробнее? если не сложно - как можно подробнее...
Задание мне тоже изменили... когда телефоны целевые свободны - звонок идёт на них. голосовое сообщение включается, когда они заняты или не отвечают... срабатывает голосовое сообщение - Здравствуйте, вы подвонили ***, к сожалению, все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии
потом 10 секунд и срабатывает второе голосовое сообщение. при этом звонок всё время идёт на операторов.
Хотя бы подскажите, где достать мануал по подобным функциям, а то в настройке этой станции заблудиться - дело плёвое...

Пользователь: Shaman
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2009 16:40
Re: голосовое сообщение при занятости линии
да... ещё это Alcatel 4400 =)

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2009 19:47
Re: голосовое сообщение при занятости линии
мутил такое "Здравствуйте, вы подвонили ***, к сожалению, все операторы заняты, вы N (N это какой по счету стоите в очереди) в очереди, а сейчас послушайте рекламу" и пошла петь реклама пока операторы не осводобятся

это было из ряда "Call Center"

Пользователь: Shaman
IP-адрес скрыт
Дата: 16.09.2009 18:39
Re: голосовое сообщение при занятости линии
пришли к простой DISA, после которой звонок переходит на группу операторов. только после сообщения DISA идут просто гудки, а нужно музыку на удержание пустить. это как нибудь реализуется? в документации рылся, но не нашёл ничего, к этому относящегося...



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum