INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2009 17:47
Номер тона
При вызове абонента или оператора через меню голосовой почты 4645 производится переключение с сообщением "...подождите" и идет непрерывный тон. Как включить вместо непрерывного тона стандартный "пятисекундник" - 1 сек тон, 4 сек пауза?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2009 17:51
Re: Номер тона
Скорее всего проблема где-то в другом.
Почта делает трансфер, соответственно вы стоите на удержании - у вас что прописано в качестве музыци на удержании? Может какие-то проблемы с VG и играется back-up tone (например 19)?

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2009 18:01
Re: Номер тона
в момент прослушивания такого тона - команда vgemis скажет, что воспроизводится

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2009 19:59
Re: Номер тона
В момент переключения (трансфер) голосовой почтой вызов определяется как внутренний, это видно (слышно) по типу звонка на цифровом телефоне, а насколько помню в Alcatel музыка на HOLD играет только при внешних вызовах.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2009 20:03
Re: Номер тона
В 4200 или ОХО - да.
ОХЕ без проблем играет при любых холдах.
Смотрите что в entity приколочено в разделе waiting guide

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2009 21:14
Re: Номер тона
Спасибо VAD, разобрался - почему-то потерлись файлы МОН, может когда записывал русский язык на почту. Загрузил файлы - все заработало.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum